двигатель прогретый, совмещал правый край паза с серединой метки. Заводишь мотор метка оказывается посередине (даже когда прокручиваешь коленвал вручную), глушишь двигатель, метка далеко
Вообщето метки ролика устанавливаются при температуре двигателя 22,5гр., попробуй так установить, а чтобы проверить правильность установки метки после того как заглушили двигатель, нужно провернуть коленвал на 2 оборота и установить ВМТ и тогда смотреть где она находится в зависимости от температуры двигателя.
Цитата:
Во время работы все время дергается, даже когда обороты даешь (он не должен разве успокоится на оборотах?)
Нет, это говорит о том, что автомат работает нормально. Почитай
Цитата:
имел ввиду собрать из японского донора, в принципе есть вариант выточить обойму и подобрать подшипник из SKF, но есть на работе только токарный станок, шлифовального нету и поверхность наружную так чисто токарь не обработает, если только полирнуть попробовать
Можно, а почему нет, нужен только хороший токарь, я например так и не смог такого найти, два человека точили и оба прослабили размер под подшипник, плюнул и купил японоролик 60TB062B0 за 500руб.
Обойма для ролика, может пригодится если будешь точить.
__________________
Последний раз редактировалось Aleksandr48; 25.07.2013 в 15:14..