а какая длительность впрыска должна быть? у меня не много?
и среднее значение не равномерности врашения коленвала какое?
и позиция шагового двигателя рхх ?
Вот есть лог прогретого движка! Машина работала во дворе на холостых!
Там есть провалы оборотов (желтым выделенно) и (красным) когда заглохла!
Проблему решил отключив шланг абсорбера от кпа!
А вот рваная дерганая работа осталась((
Посейдон,
Прости что поздно.
Мне твой лог напоминает утопленника.
И ещё напруга очень низкая, возможно беды там.
НО мы тут уже видели подобный лог в итоге оказался старый утопленник.
Но для начала проверь массы ЭБУ.
Называется адсорбер. В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке (в калине у бензобака), сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой и бензин не испаряется в атмосферу. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.
Darkon Вот у тебя похоже этот третий шланг и забит и из за этого вместо продувки сорбента у тебя в ДВС летят гольные пары топлива. А ЭСУД думает что должна идти ТВС и прикрывает РХХ, а надо наоборот открывать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
Так что я склоняюсь к версии Плюшкина, что ваккум в баке создает обратную тягу.
Представляешь какой вакуум может создать работа бензонасоса?
Так что абсорбер там и рядом не стоял.
Вот у тебя похоже этот третий шланг и забит и из за этого вместо продувки сорбента у тебя в ДВС летят гольные пары топлива.
Я его неоднократно пытался прочистить, проволокой, до него можно только на подъемнике добраться. Компрессора у меня нет чтобы продуть.
Вообще это можно тоже проверить, включив вручную продувку, если будет палец всасывать то версия не верна.
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Представляешь какой вакуум может создать работа бензонасоса?
не когда не видел сжатые баки при неисправной пробке?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г