Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.07.2013, 22:20   #9
Гость
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Ростов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 zurik не успел проявить себя
Re: Тюнинг двигателя 21126

А вот радикальный подход к тюнингу двигателя - взять и заменить его на роторный двигатель внешнего сгорания. Один энтузиаст у себя в гараже такие создает - тюнинг ротор супер-тягло мотор
Вот ролик с испытаний мотора http://youtu.be/8xec4T-Chfs

Такой роторный двигатель очень маленький выходит- т.е. влазить должен в любой моторный отсек и мощный. Но самое прикольное, что он внешнего сгорания, т.е. это не ДВС и с таим мотором можно ездить без прав и без номеров. Читай тут http://www.rotor-motor.ru/page13.htm
Статья- "Нужно ли ставить авто с двигателем внешнего сгорания на учет в ГАИ?"
Оказывается на локомобилях можно ездить по дорогам без документов. Можно ездить с бутылкой пива и выжимать везде 160 км.ч. - менты ничего изьять не могут. Это как на телеге с лошадью скорость превышать бухим ездовым...
zurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.