Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.08.2013, 23:13   #11
Липецкая ячейка
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Липецк
Пол: Женский
Автомобиль: LADA XRay 1.6 (106 л.с.) Luxe
Сообщений: 328
Вес репутации: 247 Zhuzhzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииZhuzhzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииZhuzhzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииZhuzhzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииZhuzhzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииZhuzhzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииZhuzhzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииZhuzhzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииZhuzhzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииZhuzhzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииZhuzhzh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Итак, провела диагностику аккумулятора. Напомню, проблема в том, что авто заводится со второго раза ( а однажды и с третьего-четвертого). Уровень электролита во всех банках одинаковый, сильно больше 1,5 см. Плотность тоже одинаковая, измеряла ареометром Sparta, результат - на границе красного и белого, в цифрах это, наверное, 1225-1230, т.е. низкий заряд. Причем, вчера была поездка в область, 80 км туда и столько же обратно. После этой поездки утром машина завелась с первого раза и бодренько, но я никуда не ездила, завела просто, чтобы проверить. Вольтметр на клеммах показывает 12,4-12,3V - это когда машина не заведена. В момент завода измерить удалось, но лишь после 80 км пробега (сложности с поиском второго лица), просадка была до 11,5V в момент пуска. Но в принципе, показания Штата такие же, значит, до поездки просадка была до 8-9V что на БК, что и на клеммах, наверное тоже. Какой из всего этого напрашивается вывод? Скорее всего виноват аккумулятор и требует зарядки ЗУ, правильно? Зарядить-то не проблема, сделаю. Или, может, просто покататься побольше? Это равноценно или нет, сколько км нужно проехать, чтобы зарядить как следует? Или все же лучше с помощью ЗУ? Но опять же, почему он настолько разряжается? И не придется ли каждые 2 месяца снимать его и заряжать дома?

И вот еще какое "чудо" было, пока ездила. Временами казалось, что в машине жарковато как-то... Особенно, если опустить руку к ручнику, даже рукоятка его металлическая была весьма теплая. При том, что из воздуховодов шел нормальный воздух, температура была установлена в крайнее левое положение, т.е. в крайнее синее. Кондей не включали, ехали с открытыми форточками. Когда приехали на место и пока разгружали багаж, моментально запотело лобовое стекло! Такого никогда не было! Тронувшись в обратный путь, переключатель температуры крутанула туда-сюда на всякий случай, выставила опять в крайнее синее положение, да вентилятор установила на 3. Bсю дорогу щупала ручник. Но было все ок, рукоятка прохладная и подозрительного тепла в салоне больше не было. Что это могло быть? Температура двигателя на обратном пути была 80°. А вот по пути туда, когда и были все эти чудеса, пришлось немного потолкаться в пробке на выезде из города, температура доходила до 100°, но потом пришла в норму, проехали еще км 60, но жара не прекращалась. Да и в пробках не первый день стоим... Уровень ОЖ на минимуме, но не меньше! Что это?!

Добавлено через 31 минуту
angtar,спасибо, почитала, интересно. Осталось только ток утечки научиться замерять. Почитала бы что-нибудь, где "для чайников" :-)
Но вот засомневалась, а правильно ли я измерила уровень электролита... Меряла стеклянной трубкой, отметила на ней риску на 1,5 см от края, ну и т.д. Так правильно?

Последний раз редактировалось Zhuzhzh; 03.08.2013 в 22:56..
Zhuzhzh вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:09.