Михасик..букав много любишь писать..конкретики мало.
1) я без работы не останусь пока будет бренд Лада. Когда он исчезнет думаю зависеть от него не буду)
2) про митцу плохо не скажу, но по стоимости железа дороже тавоты и мазды..есть просчёты с моделями - большой седан и малый хэтч а также минивэн не пошли у нас. А так аллергии на митцу нет у меня.
3) нет идолопоклоничества на киахундай у меня..не молюсь. Недавно проехал 500км на приусе 08г..после поездки хотелось выкинуть ключи от спортажа и не садиться в него больше..сейчас во мне раздвоение автоличности)
Конкретно по ладе несколько вопросов.
1) Почему пока не пришли РОСТЕХНОЛОГИИ были принципиально новые модели и кузова? Например десятка , калина , 2111, шнива, надежда . Почему эти авто были своевременными, почему связь потребитель-внесение изменений было намного быстрее. Как вы объясните что ПАТРИОТ наращивает продажи? Вопросы из той же серии почему росанано есть , а роснефть глубоководное бурение освоить не может...
2) у митсу цена самой митсу , а не деталей довольно шоколадна , товота то же не отличается дешевизной. хендай да , дешевые ЗЧ, да же очень дешевые. Просчеты есть у митсу , но я думаю от того что их больше волнует создание истребителя поколения 5++, этим может мало кто похвастаться. Новый кольт это его самоубийство , он слишком мал, предыдущий был много лучше. Минивен грандис очуменен, многие пожалели что взяли СMAX и GALAXI , которые тож кстати не береут, ну не берут у нас минивены. У седана митсу большие проблемы с дизайном, если они выпустят галант такой же что и показанный концепт , то это взорвет рынок как 10й лансер.Кстати Старый галант (акула) создавали пока еще с крайслером дружили, я так понимаю там американцы рисовали дизайн.
Если вспомнить 1998 год и сравнить модели галант и камри, можно понять почему галантов было так много продано в США
3) Да , паркетники почти все жетковаты, ради интереса прокатись на оутлендере)
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Не то что скрипы для некоторых даже упругие балки разные
и это при том что оне же грят что 2108 и 1119 это одно и то же)
Добавлено через 10 минут
и это при том что оне же грят что 2108 и 1119 это одно и то же)
тут 2 варианта Евген невежда или просто нуб, нифига не понимающий в машинах.
Самое забавное что обиделся когда его пупер современный солярис я обозвал акцентом.))
Мдя даже в США акцент продают по цене калины 12.500$. Почем там знатоки калинофорума брали? по 20 тыщь за соляр?
Да и 6 стука АКПП тоже как бы намекает. А нам 4х ступку втюхивают в салонах. Видимо без лоха и жизнь плоха...
Как уверял меня менеджер типа "да и так нормально едет и 4х ступка" на рио нью)) я грю "в век 7-8 ступ DSG это прошлый век")) тоже обиделся)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Самое забавное что обиделся когда его пупер современный солярис я обозвал акцентом.))
На таких грех обижаться, поэтому не переживай особо))
Глядя на тебя и твоего друга, который раз убеждаюсь , что дурость российская неискоренима и не объяснима.
Печально все это((
А ещё печальней когда одна беда, выезжает на другую и гоняет в дождь на 170км/ч.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Мдя даже в США акцент продают по цене калины 12.500$. Видимо без лоха и жизнь плоха...
Что касаемо американских цен, там все совсем по другому. Там такие авто как у тебя белый человек привозит на свалку и под пресс отправляет. А ты как я помню больше 20000$ отвалил за него. Это все к твоим умозаключениям про лохов и пр.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 06.08.2013 в 08:30..
На таких грех обижаться, поэтому не переживай особо))
Глядя на тебя и твоего друга, который раз убеждаюсь , что дурость российская неискоренима и не объяснима.
Печально все это((
А ещё печальней когда одна беда, выезжает на другую и гоняет в дождь на 170км/ч.
А кто 170 км Э/ч гоняет? Цитату можно в студию?
Скорее как на калино форуме одна беда валит все свои злоключения на калину)) Тут проблема в голове, в отсутствии мозга как такового..
- Скажите почему в нашей стране все так плохо? Почему дороги плохие? кто виноват?
- Так это калина все .. не едет, движки 16 клоп из-за ремня/помпы выходят из строя. Отселе и плохо живем и дороги такие..
- А когда жить лучше станем?
- Ну закроют автоваз. Все пересядем на иносранки. Будем бегать и покупать бу запчасти по развалам или неоригиналы на экзистах. Жить стането точно лучше))
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Что касаемо американских цен, там все совсем по другому. Там такие авто как у тебя белый человек привозит на свалку и под пресс отправляет. А ты как я помню больше 20000$ отвалил за него. Это все к твоим умозаключениям про лохов и пр.
Да ты что? Правда? Ты там был хоть раз знаток?)
Люди по 10 лет ездят на одной машине и потом покупают ту же марку. Посмотри сколько выпускают Камаро/мустангов. Сколько ездит пикапов Ram2000. Может дело все в другом?
Я правда не готов был (ни морально ни материально) купить новый Б класс типа полукровки рио/соляры за овер 600Крублей (20 тыс долларов). Пошел и купил у знакомых Х-trail с кожей/рожей люками и полным приводом за 650))
Ибо платить маржу диллеру 20% мне не хочется. А выезжая на новй из салона той же соляре ты теряешь ровно 15-20% стоимости в первые 2 года.
Ибо это вообще в голове не укладывается. Как машина low-cost может в нашей необъятной стоить так дорого?
Понятно рынок перегрет , диллеры с жиру бесятся.. Они знают что прийдет лох и заберет эту тачку с допами за 20К баксов. Они не парятся.
Ничего. Скоро сдуется этот мыльный пузырь. Недолго осталось
А проблема ВАЗа в жадности его управления. стоимость создания 1 калины на конвеере с учетом всех трудозатрат явно меньше 300 тыс рублей. Но "жадность фраера погубит") Да и не рулит уже русские ВАЗом . В этом его беда.
Полякова на них нету!(с)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Конкретно по ладе несколько вопросов.
1) Почему пока не пришли РОСТЕХНОЛОГИИ были принципиально новые модели и кузова? Например десятка , калина , 2111, шнива, надежда . Почему эти авто были своевременными, почему связь потребитель-внесение изменений было намного быстрее. Как вы объясните что ПАТРИОТ наращивает продажи? Вопросы из той же серии почему росанано есть , а роснефть глубоководное бурение освоить не может...
Ебануться. Патриот наращивает продажи потому, что это большой бюджетный джип. Багажник нивы всем известен - размером как на вашем ЛКС. А чем отличился автоваз?
Ростехнологии пришли в 2009 году. Посмотрим на принципиально новые модели, существовавшие до их прихода:
2111 - 1998 год (ВАУ, как современно);
2110 - 1995 (сюрприз, оно тоже древнее);
Калина - 2004 год;
шнива - 2002 год;
Надежда (2120) - 1998 год.
Позволю себе расширить ваш список: Приора начала производиться в 2007 году. САМЫЙ НОВЫЙ автомобиль автоваза до прихода ростехнологий, фейслифтинговая десятка (если не ошибаюсь, примерно как ЛК1 и ЛК2 отличаются).
Охрененно современные кузова и модели, просуществовавшие в неизменном виде десятилетия. Что же Самару с классикой не привели в пример - они 100% побили всех по продаваемости
Шикарная политика: мы вывели что-то на рынок, теперь можно сидеть на жопе ровно и клепать модификации.
Вон, Ростехнологии за 4 года запустили Гранту, Ларгус и Калину 2, начали производить Nissan Almera. Попутно упразднив классику и Самару, как морально устаревшее авто...
Своевременность обратной связи, говорите...
Ну-ка напомните мне, когда на Калине появилась тросовая коробка передач, убрали личинку замка пассажирской двери (были проблемы с концевиком, позволявшие открыть дверь без срабатывания сигналки), поставили усилители чашек, начали лить в коробку/двигатель полусинтетику и отменили ТО1?
Последний раз редактировалось templier; 06.08.2013 в 07:26..