Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Естественный износ деталей.
каких именно ? Вроде кроме движка уже все поменял, а колбасня осталась.
Цитата:
И еще не факт что замеры произведены на одинаково грязном воздушном фильтре и ДУ, а так же с топливом одинакового качества.
Два года назад- не знаю состояние возд. фильтра и ДУ. А вот счас фильтр совершенно новый, ДУ снимал и промывал карбклинером. Так же заменил РХХ(хотя не помогло). Ну а топливо, думаю, нормальное,т.к. на трассах никогда не заправляюсь, а только в городе на проверенных заправках.
Ну и не до такой же степени разброс параметров ?
Еще раз: не в абсолютных значениях, а в разнице между желаемым и действительным.
Цитата:
Блин!!! да отключи ты его нафиг. НЕ НУЖЕН ОН
ну все, похоже ввасилий разволновался. Счас мне посоветует двигатель отключить
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
каких именно ? Вроде кроме движка уже все поменял, а колбасня осталась.
А там и изнашиваться больше нечему.
Только ДВС и остаётся: клапана, кольца и т.п.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
Ну и не до такой же степени разброс параметров ?
Да и ещё все эти параметры зависят от температуры и влажности как самого воздуха так и двигателя, ну и соответственно от состояния ДТ обоих параметров.
Добавлено через 1 минуту Плюшkин,
И еще забитость кат коллектора может влиять и сами ДК.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
Вроде кроме движка уже все поменял, а колбасня осталась.
Вот есть такая тема: http://auto.schoollremonta.ru/conten...osition-sensor.
Вкратце - на холостых оборотах напряжение на выходе ДПКВ минимальное.
Для справки - при росте оборотов, амплитуда импульсов с выхода ДПКВ возрастает до 200 Вольт.
То есть, на холостых оборотах система управления подвержена влиянию различных мелких помех и негативных факторов в цепи ДПКВ -ЭБУ
1. Неисправный датчик (сопротивление обмоток исправного, данные разнятся: от 500 до 900 Ом)
2. Увеличенный (уменьшенный) зазор между датчиком и задающим зубчатым диском (к примеру, у меня явно больше 1мм на разных датчиках, и рецепта уменьшить зазор, кроме как воздействием рашпилем на кронштейн крепления датчика, не нашел)
3. Плохой контакт в разъемах (попадание воды, тосола ), повреждение проводников в кабеле или его экрана
4. Попадание металлического мусора на датчик
5. Повреждение демпфера шкива коленвала (возможно из-за сильного натяжения ремня генератора) или брак изготовления зубцов на синхродиске (встречалась информация о некачественной проточке зубьев и сточке задающего промежутка)
6. В намагничиваемость шкива (синхродиска), влияние проходящих рядом с ДПКВ тормозных трубок, вибраций защиты двигателя и т.д. я не очень-то верю , но если проверять и чистить датчик, то можно и осмотреть что вокруг него.
В общем если ДПКВ не умер сразу, то на холостых оборотах, при низкой амплитуде импульсов, возможно нарушение их формы и периодичности следования.
Реакция ЭБУ:
- отсутствие команды или несвоевременная выдача команды на образование искры в свечах
- отсутствие команды, несвоевременная выдача команды, неверная длительность выдачи команды открытия форсунки.
Потом система начнет подгонять оптимальный состав горючей смеси и выравнивать нестабильные холостые обороты (которые сама и создала), менять угол опережения зажигания, шаги РХХ, фиксировать пропуски зажигания и другие ошибки - круг замкнулся.
От сюда возможна и колбасня, именно на холостых оборотах, и плохой запуск.
Удачи!
Последний раз редактировалось Anato1ij; 07.08.2013 в 21:42..
Может кто нибудь подскажет: 1.4 16кл, на прогретом двигателе, когда находишься без движения (стоишь на светофоре) проседают обороты хх примерно на 100-150 об/мин, после этого обороты сразу же пытаются придти в норму.
В чем может быть причина ?
Такое же происходит каждый раз при включении какого нибудь потребителя (вентилятор, обогрев заднего стекла,...).
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
ввасилий, Полностью очистил ДПКВ (весь в грязи был), поставил старый РХХ (исправный). До включения вентилятора (мин 20) не было ни одного проседания, как только он отключился началось тоже что и прежде.
Стоит сначала ДПКВ поменять на новый ?
Такое же происходит каждый раз при включении какого нибудь потребителя (вентилятор, обогрев заднего стекла,...).
Просадка оборотов ХХ при включении электронагрузки, приходящих через некоторое время в норму, указывает на бедную топливовоздушную смесь. Одной из причин может быть подсос "левого" воздуха. Другой причиной - неадекватная отработка РХХ.