Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.08.2013, 13:26   #10
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2

Цитата:
Сообщение от ndrey Посмотреть сообщение
вот и охота спросить стоит ставить. что то поменяется
так тут дело в том, что сколько людей столько и мнений, кому то вообще пофиг на чем ездить и он разницу не заметит.
Цитата:
Сообщение от ndrey Посмотреть сообщение
написано что более собранный авто стал
так оно и есть, у меня Эволекс, за Асоми не скажу, но было много нареканий от людей, кто ставил в последнее время
Цитата:
Сообщение от ndrey Посмотреть сообщение
у меня одна из последних и некоторые улучшения в подвеске есть
поделитесь секретом на счет улучшений
Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
сами опоры Асоми\Эволекс - это повторение заводской конструкции, только подушка пружины и нижний бублик спарены в одно целое.
отличие есть и оно принципиальное. В стоковом варианте работу амортизатора через шток воспринимают только детали №7, а в случае опоры Эволекс тут уже помогает пружина. Вместо деталей постом выше № 10,8 и нижней 7 стоит одна зацело отлитая деталь http://www.evolex.org/assets/images/ex94615ttx.jpg
ex94615ttx.jpg
которая воспринимает удар штока на вход в амортизатор и она не сравнима по площади соприкосновения со штатной деталью 7. Кроме того эта деталь постоянно прижата пружиной, что не дает штоку амортизатора дергать ее вверх вниз в отличии от штатных бубликов. Штатные и СС20 бублики перестали справляться с газомасляной Каябой в моем случае и начали издавать бубнящие звуки.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:05.