Цитата:
Сообщение от ndrey
вот и охота спросить стоит ставить. что то поменяется
|
так тут дело в том, что сколько людей столько и мнений, кому то вообще пофиг на чем ездить и он разницу не заметит.
Цитата:
Сообщение от ndrey
написано что более собранный авто стал
|
так оно и есть, у меня Эволекс, за Асоми не скажу, но было много нареканий от людей, кто ставил в последнее время
Цитата:
Сообщение от ndrey
у меня одна из последних и некоторые улучшения в подвеске есть
|
поделитесь секретом на счет улучшений
Цитата:
Сообщение от ilan
сами опоры Асоми\Эволекс - это повторение заводской конструкции, только подушка пружины и нижний бублик спарены в одно целое.
|
отличие есть и оно принципиальное. В стоковом варианте работу амортизатора через шток воспринимают только детали №7, а в случае опоры Эволекс тут уже помогает пружина. Вместо деталей постом выше № 10,8 и нижней 7 стоит одна зацело отлитая деталь
http://www.evolex.org/assets/images/ex94615ttx.jpg
ex94615ttx.jpg
которая воспринимает удар штока на вход в амортизатор и она не сравнима по площади соприкосновения со штатной деталью 7. Кроме того эта деталь постоянно прижата пружиной, что не дает штоку амортизатора дергать ее вверх вниз в отличии от штатных бубликов. Штатные и СС20 бублики перестали справляться с газомасляной Каябой в моем случае и начали издавать бубнящие звуки.