udaff34, попытаюсь на словах.
Откручиваешь защиту, оставляя ее висеть на задней фиговине. Т.е. та часть защиты, что ближе к бамперу, просто на пол ложится.
Отсоединяешь патрубки от радиатора, сливаешь что сливается именно через эти патрубки.
Далее откручиваешь 4 гайки вентилятора. Вентялятор нормально вверх вытаскивается.
Еще надо открутить трубку которая входит в возд. фильтр, не помню как называется, вроде резонатор.
Засовываешь руку к радиатору и откручиваешь верхние два болта, затем ложишься под бампер и откручиваешь нижние два болта.
Надо иметь ключи с трещетками и с удлиннителем, так проще будет. Но даже обычными рожковыми получится.
Радиатор сначала в правую сторону подаешь, к АКБ. Затем вниз/вверх/вбок.
И вытаскиваешь.
Конечно, когда я первый раз такое делал,то пару часов наверное провозился. В след. разы проще было уже.