Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
ясно)))
их продано на всю Россию полторыштучки, будет массовость - будет статистика. на кипяченные моторы гарантии НЕТ. главное помните это твёрдо...
Да я и не спорю, более того, возможно, что проблемы с перегревом действительно будут, эксплуатация покажет, но, мне кажется, не нужно так категорично выдавать собственные догадки за истину, пусть этим занимаются конспирологи.
P.S. Не удивлюсь если завтра в каком-нибудь автофоруме напишут, что
ЛК2 перегревается со ссылкой на эту тему, слухи так и рождаются
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Если станет интересно. а не просто потроллить, то найдете инфу, а так Денис тут фотографии с кардинальными изменениями выкладывал...
не смешите пожалуйста людей этими "кардинальными изменениями"... обычная мышиная возня идёт уже лет как 30-ть... и всё отчитываются о каких-то там "революциях". пятилетку за три года, ага... всё это очень знакомо...
По поводу улучшения СО ЛК2 - действительно интересный вопрос.
То, что СО реально улучшили спора нет: более толстые радиаторы и более производительные вентиляторы говорят сами за себя. Намеряно не привёл в этом перечислении увеличившейся по площади решетки - от неё толку почти нет!
Собственно у меня такое мнение, что более мощную СО подводили под более мощные моторы (в будущем) и под авто с АКП (загоняющие стрелки тахометров заметно выше авто с МКП).
Из личного опыта Штатной СО ЛК1 люкс вполне хватает абсолютно для всех уловий эксплуатации. Да! У них был прокол с вентиляторами Валее-95 в начале 2011 года. Эта ситуация оказалась крайне болезненной, что возможно и послужило причиной перехода на импортные вентиляторы в СОД (в кондее и так Панасоник использовался). А между тем радиаторы СОД ЛК1-люкс по глубине легко умещаются в глубину рамки-телевизора кузова, в то время как на ЛК2 ... ну тут были фото - видели.
Хоть вопрос и не ко мне, но я хорошо помню по тест-драйву, что хомуты там всё те же старинные убогие, попадаются даже ленточные со шплинтом !!! (это в 21 веке), пружинных под капотом я не увидел :( Видимо надо К3 ждать, там появятся
На моей калине-1 2013гв стоит хомут со шплинтом.
Увидел чуть не упал.Последний раз такое на москвиче встречал.
На хетче 2010 в этом месте нормальный.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от smsm
а на что слюнопускаццо-то ?
найдётся еще тыщ 150 - да даже в сторону ваза смотреть желания не будет.
ну а пока нету ( мааленькая ипотека + домик строится ) - здравствуй ваз.
Проходили уже , пойдешь искать очень удивишся ценам.
У нас реально было взять только пустой сандеро за 500.
Ну может че из шевроле еще , ими не интересовался принципиально.
На остальное очередь плюс допы наверняка нехилые.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
Еще один.......
Где я написал "Второй сигнал это плохо" ????
Я лишь указываю место, где заводу можно реально экономить деньги и пустить их на пружинные хомуты системы охлаждения!
Я уже не трогаю ваш любимый телевизор и ЕСП. Я хочу надежный двигатель, кузов и трансмиссию. А вы все о свистелках думаете, причем сейчас в прямом смысле слова ))))
Категорически против пружинных хомутов.
На них нужен хороший материал.Такого всяко не будет.
Пусть будут обычные.Проблем с ними не вижу особых.
Главное выбрать правильные без острых кромок.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.