Думаю, методом подбора. Моя сам не знаю от чего. Скорее всего от соленоида гидравлики какого-то. На работе нашёл. Она жёстче родной пружины
узнать бы её наружный диаметр... и длину , чтоб подобрать.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Ставил две пружины - не понравилось - снял. Попробуйте прожать рукой эти две пружины (я пробовал - не получилось), с таким же успехом уж лучше туда клин деревянный....Регулировать не понятно как - чуть пережал - руль не свернешь, да и не спроста думаю там пружина определенной жесткости, более жесткий вариант приведет к быстрому износу накладки упора. Сам после этого установил просто прокладку между упором и гайкой из фторопласта, причем это можно сделать не снимая рейки.
узнать бы её наружный диаметр... и длину , чтоб подобрать.
длина, как видно, была больше. Я её сточил на наждаке. А вот с диаметром помочь не могу(.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Либрусек
Ставил две пружины - не понравилось - снял. Попробуйте прожать рукой эти две пружины (я пробовал - не получилось), с таким же успехом уж лучше туда клин деревянный....Регулировать не понятно как - чуть пережал - руль не свернешь, да и не спроста думаю там пружина определенной жесткости, более жесткий вариант приведет к быстрому износу накладки упора. Сам после этого установил просто прокладку между упором и гайкой из фторопласта, причем это можно сделать не снимая рейки.
Я поделился собственным опытом. Как уже писал выше пробег уже 70000 и стука нет.
Проблем с установкой пружин не было, т.к. я внутреннюю пружину сделал такой же длины как родная(наружняя).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ALK1980
Ну простому сметрному такую пружину не найти
думаю, что в каждом тракторе типа экскаватор есть что нибудь подобное
А еще такую же не сможете найти на работе, чтоб измерить ?)
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
узнать бы её наружный диаметр... и длину , чтоб подобрать.
Цитата:
Сообщение от ALK1980
не найти
Цитата:
Сообщение от aland
чтоб измерить ?)
вот что удалось выяснить:
снял пружину стоковую с рейки (отработала 4 года), её размеры:
высота. - 23,8 мм
внутр. диаметр. - 13,3 мм
диаметр проволоки витка. - 2,7 мм
пс. если у кого найдутся варианты пружины, чтоб купить в магазине - пожалуйста отпишите в теме. спс.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 14.08.2013 в 21:05..
Всем привет
на 68тыс настигла меня беда со стуком в рейке.
По личному опыту (по ВАЗ 2115) знаю что подтяжка рейки с мёртвым сухарём
толку не даёт. Только временно.
Сегодня наконец-то перебрал свою рейку
поменял пластиковое кольцо
(взял и из рем комплекта)
Остальное менять не стал
Волнует одна вещ
Шток к каторому крепяться усы очень очень (без смазки и молотка не обошлось) тяжело залез в новое пластиковое кольцо
соответственно руль после сборки стал очень тугой и не возвращается в исходное положение при движении.
Что касаеться регулировочной шайбы, перед разборкой я пометил как она стояла
и при сборке установил как и была.
Да и с таким тугим сухарём не вижу возможности отрегулировать нормально рейку.
Подскажите кто сталкивался с похожей ситуацией,
руль так и останется тугим или всётаки притрёться?
у кого через сколько притёрся?
Шток к каторому крепяться усы очень очень (без смазки и молотка не обошлось) тяжело залез в новое пластиковое кольцо
соответственно руль после сборки стал очень тугой и не возвращается в исходное положение при движении.
Что касаеться регулировочной шайбы, перед разборкой я пометил как она стояла
и при сборке установил как и была.
Да и с таким тугим сухарём не вижу возможности отрегулировать нормально рейку.
Подскажите кто сталкивался с похожей ситуацией,
руль так и останется тугим или всётаки притрёться?
у кого через сколько притёрся?
nikolay 40, заходил вал туго, но без молотка- покручиванием и смазкой все решил. По поводу регулировки: качал за усы и подтягивал пока люфт не стал минимальным (первоначальное состояние не сохранилось- подтягивал раньше).
Руль стал легче крутиться примерно через 300-500 км. А вот через 3000тыс. небольшие подстуки снова появились- качество пластика однако...
Пружина тарельчатая для рулев.рейки н/о 2110-2112 SS20
Други! нашел в магазине такую пружину! подскажите она подоидет к Калиновской рейке или нет! просто в описании о Калине ни звука! а реику починить хочется! Спасибо! Модеры не сочтите за флуд!