Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Стеклоочиститель, Омыватель, и стеклоподъемники

Результаты опроса: Нужны ли эл.стеклоподъемники на задних дверях?
Да 932 69.97%
Нет 205 15.39%
Все равно 195 14.64%
Голосовавшие: 1332. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.08.2008, 10:59   #11
Ульяновская ячейка
 
Аватар для MAV
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 190
Вес репутации: 60 MAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стеклоподъемник...

Цитата:
Сообщение от Ptah Посмотреть сообщение
Правда можно и не бить. Тут один грамотный человек уже предлагал перебрать движок, я бы добавил - при переборке движка особое внимание обратить на "щёточный узел".
А ваабще живём с "Калиной" уже с октября 2007 и лишь две неисправности - электромотор переднего стеклоочистителя и электромотор стеклоподъёмников. Остальное мелочь - лампочки.
Всем привет! Приятно, что я не один такой. Значит, лечить будет легче. С полгода назад стал капризничать правый стеклоподъемник. То работает, то нет. Я внимательно изучил схему. Ничего резать не надо, кнопки здесь не причем. Отсоединил разъем непосредственно самого моторчика и подавал на оба контакта поочередно напругу прямо с аккумулятора. В разъеме два контакта - один для "вверх", другой для вниз". Масса - собственно корпус устройства. Так вот, даже в этом случае не работает. Отсюда два вывода: либо оторвались провода внутри корпуса мотора, что вряд ли. так как оба сразу маловероятно. И второе: заклинивание редуктора. А вот это скорее всего. Об этом свидетельствуют и выше приводимые посты - я имею в виду удар кулаком. у меня, кстати, уже не помогает. Значит вывод один: снимаем, разбираем редуктор и... А здесь уже по обстановке. Либо меняем шестерни, либо смазываем, либо... и т.д.
__________________
MAV вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:27.