Если они выпустят хэтч ( видон кстати подобающий, КОМБИ это в духе ИжМаша) по цене скажем от 290 т р, в шляпу превратится Калина 2 , её и сейчас покупают единицы, все салоны ей забиты по причине цены от 350 ( за голую) и игрушечного ( выставочного) вида.
Если они выпустят хэтч ( видон кстати подобающий, КОМБИ это в духе ИжМаша) по цене скажем от 290 т р, в шляпу превратится Калина 2 , её и сейчас покупают единицы, все салоны ей забиты по причине цены от 350 ( за голую) и игрушечного ( выставочного) вида.
К тому времени, когда пойдёт (если пойдёт) хэтч (наверное точнее лифт) о таких ценниках можно будет забыть (а жаль).
К тому времени, когда пойдёт (если пойдёт) хэтч (наверное точнее лифт) о таких ценниках можно будет забыть (а жаль).
В том то и дело что ценик перебор уже сейчас, и время тут уже не пляшет. Что толку что Калину 2 с автоматом уже сейчас в беспроцентный кредит отдают, очередей все равно не наблюдается как стояли в автосалонах так и стоят. Дорогие комплектации Гранты 12 года в автосалоне тоже не редкость.
Ну на кой черт нужна маленькая машина с автоматом, низким качеством комплектующих за 450 т р, когда за эти деньги возьмешь пусть хоть чуть чуть, но лучше и гораздо вместительный Ларгус. Покупатель как правило не избалованный человек, работяга. И между автоматом , экстерьером и вместительностью, простотой ремонта за одни и те же деньги, выберет последнее (к Москве это не относится).
Да кстати понимаю ваши опасение на счет ее выхода, если цена будет до 300 р за голую это будет гвоздь в гроб Калины 2 ( особенно хэтча)
Да кстати понимаю ваши опасение на счет ее выхода, если цена будет до 300 р за голую это будет гвоздь в гроб Калины 2 ( особенно хэтча)
Завод не будет работать на склад. Цены будут ровно такими, что бы брали. Иначе нельзя. Я не утверждаю, что цены на продукцию автоваза снизят. Вполне могут повысить цены на ино. Кредиты вон дают выгодные, только бери. Не будут брать опять утилизацию замутят.
Завод не будет работать на склад. Цены будут ровно такими, что бы брали. Иначе нельзя. Я не утверждаю, что цены на продукцию автоваза снизят. Вполне могут повысить цены на ино. Кредиты вон дают выгодные, только бери. Не будут брать опять утилизацию замутят.
Оно конечно,они бы замутили...,но они же в ВТО вступили. Им уже утилизационный сбор предъявили. Кредиты уже не заточены под ВАЗ (ВТО опять же помешало) и Ладафинанс не самое выгодное предложение на рынке автокредитов...
Поэтому и не торопятся её выводить на рынок, так как это серьёзный конкурент Калине Хетч. Тоже уверен, что к появлению её в автосалонах стоимость Гранты стандарт приблизится к 300, а хорошо это или плохо будет решать народ рублём.
Да, вот с кредитами явная проблема - очень невыгодные и явно завышенные, + КАСКО + ОСАГО+, возможно и открытие банковского счёта, + страховка жизни, + наверняка и ВАЗ утилизацию также возложит на плечи покупателя, да и банки никогда своего не упустят.
Последний раз редактировалось Евгений СТО; 18.08.2013 в 17:54..
Поэтому и не торопятся её выводить на рынок, так как это серьёзный конкурент Калине Хетч.
Вряд ли конкурент Калинке хэтчу ,да и универу только отчасти .Разные ниши .если К-2 больше для городского трафика заточен .парковку опять же легче найти .то Гранта хэтч больше для выездов на природу. дачникам .да и путешествовать удобнее есть где шмурдяк разместить.Вот кому конкурент так это Приоре хэтчу и универсалу . обьем багажника на Гранте хэтче будет больше.Кстати у себе в ближнем подмосковье чаще встречаю Гранту седан чем Приороседан,так что не зря на Приору фейслифт замутили .по крайне мере есть вероятность что продажи ниже плинтуса не упадут.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов