biarmy, крупные низкопрофильные колеса хорошо глотают мелкие выбоины трещины. А на наших дорогах бОльшую роль играет длинна хода и энергоемкость подвески, а так же клиренс и свесы. А эти параметры у Калины - не всякий "кроссовер" с ней потягается.
Например что бы повернуть во двор моей рабочей квартиры зимой нужно выпрыгнуть из ледяной колеи. У Калины это легко получается, а Королла на своих 17" даже доехать до поворота не может, брюхом еще на дороге начинает чертить. Про то чтобы прохватить по проселку, да еще и подразбитому тракторами с гружеными прицепами и грузовиками - легковым иномаркам лучше сразу забыть. А Калина ничего - ползет и даже не ломается. А в Сиде у меня гарантия на 'косточки' подвески - год или 30 т.км. Я в двух Калинах за 5 лет по подвеске ничего не заменил, только несколько колесных дисков выкинул, так как рихтовать их уже толку не было.
ну не знаю...про геометрическую проходимость калины абсолютно согласен,но про подвеску...на новой калине поменял через год полностью,не понравилось-крены,пробои и т.п. спортивная от д.Славы из Заречного со своей задачей справлялась.Ну,а стойки стабилизатора,шаровые,рулевые наконечники-вобще расходный материал(качество комплектующих).Диски-штатный комлект литых расколол,покупные убил за полгода.Калиной владел 2 года,только положительные отзывы,но качество материалов и сборки-сами понимаете...Октавия пока со своей задачей справляется полностью(езжу там же,где и на калине,и даже больше).Диски штатные литые без признаков деформации,16 т.км