На дорожках от влаги наверняка уже есть окисел, надо бы просушить получше и протереть спиртом, а то со временем будут глюки (дорожки будут окислятся дальше)
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Друзья, такая проблема. На фото вы видите крепление троса сцепления. Я отметил красной стрелочкой резиновую прокладку, с которой как раз проблема. С новья эта прокладка болталась на тросу внизу и педаль щелкала, потом я поставил ее на место и педаль перестала щелкать, но если гайку затянуть, даже несильно, то резинка через какое-то небольшое колчиство нажатий опять вылетает, а если не затягивать, то она не вылетает, но трос немного хрустит в месте крепления, он подвижен там становится. Вот думаю, что за фигня? Кто-то сталкивался? Как решить?
16 клапанов под низкокалорийный то? с его степенью сжатия... Кто-нибудь делал такое? Мож не надо, а? зачем двигатель с человеческой степенью сжатия пытаться кормить тем, что он кушать не может?
Я в расстройстве. А по сути вопроса: не знаю
16 клапанов под низкокалорийный то? с его степенью сжатия...
Андрюха, я тебя понимаю, но где тот нужный 95-й и что есть 95-й на заправках сегодня? У меня на работе приора 2007г с пробегом за 200 только на 92-м (с магазина и до сегодня) т.к низя 95-го купить и все ОК с мотором.
Вот несколько лет назад пробовал заливать 95 на роснефти и свечки сразу становились красными. Ныне лью 95 на лукойле и свечки беленькие опосля 9 тыс. пробега. Движок на 95-й не жалуется, так что все норм. Да, наверняка, это все 76 с присадками, иначе дорого, но он работает и работает лучше чем такой же 92-й)) Впринципе, и диллеры до сих пор советуют 92 лить, но я попробовал, сравнил и сделал свой выбор
но мой вопрос в другом. Что делает прошивка чтобы движок с такой сепенью сжатия хорошо работал на 92 бензе? Так то он потянет, ни кто не спорит, но, блин, смысл...