Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.08.2013, 15:22   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184 люкс
Сообщений: 271
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 17 СергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для СергейВК с помощью ICQ
Re: Выбор шаровых

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
если стоит усилитель руля, то пофиг, а если нет, то да согласен, именно поэтому трв мне и нравились на предыдущем авто ваз 21124, но теперь такие шаровые трв не выпускает почему то, вообще раньше импорт был намного лучше чем сейчас
Усилитель руля как то помогает самовозврату? Что-то новое. С усилителем как раз критичней тугость шарниров, т.к. на скорости у Калины усилитель практически не работает, а тугость шарниров и поддатливость торсиона в датчике момента ЭУРа дают о себе знать. Руль поворачивается впустую до определенного момента пока колеса начинают поворачиваться. Это очень не комфортно, особенно на скорости. Как будто бы в рулевом приводе появился люфт.
__________________
СергейВК вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:26.