Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Alexo
я снимал одновременно со снятием рампы с форсунками, vovk говорил на гбц какой-то выступ спилить и ваще рампу можно будет отдельно снимать, но я забыл это сделать когда двиг перебирал, теперь уже и где этот выступ находится не помню.
Вообще не хотелось мельчить детали при разборке, не хотел снимать рампу, да и мешали разъемы форсунок, к 2 из которых пальцы никак не лезут. Опору один черт откручивать, оставляешь 1 болт, ослабив его и вуаля! двиг наклоняется и впускной выходит без проблем.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
лучше шлифануть сразу, чем потом материться и лишний раз снимать ГБЦ и менять прокладку,
Согласен. Но поздняк метаться, от меня до расточника 180 верст. Фаску он снял...
Маслофорсы оставлять? Новый поршень не достаёт до них?