Недавно взяли новую РИО хетч на автомате для жены. Сам езжу на калине универсал. Так как взяли в соседнем регионе - сразу устроил себе тестдрайв на полтыщи километров. Если кому интересно - читайте обзор и сравнение с калиной (частично калиной второго поколения) тут. Интересно будет послушать ваши комментарии...
ЗЫ: по поводу масла - инженер по гарантии настоятельно рекомендовал лить в РИО Shell Helix Ultra 0w40.
ЗЫ2: по поводу места в салоне - я спокойно сажусь за собой и в калине и в рио. В калине больше пространства над головой. Регулировок сидения мне на обоих машинах хватает с запасом, и это учитывая мои, нефига не мелкие, габариты - 185 рост + центнер вес + длинные ноги.
__________________
Последний раз редактировалось AlVM; 04.09.2013 в 22:49..
Настоятельно рекомендую прочесть эту тему, темы на двух профильных форумах Рио 4 и на закуску проштудировать ойл клуб....и инженеру тоже!
Тут это где ?! Если в этой теме то когда?! И что нового расскажешь?!
Под "тут" находится ссылка на драйв. По ссылке есть обзор в 6 частях с фотками. Сюда перепостить не вижу смысла. По маслу - профильные темы пока не читал, передаю только инфу от инженера по ТО официального дилера КИА.
Приятно что выводы не противоречат законам физики и здравому смыслу.
Эти "выводы" уже давно обсосаны,часть опровергнута,часть перепроверена. Можно было не утруждать себя и не повторять хорошо известные осЧуЧения.Ну и конечно немного повеселило сравнение работы дрыгателя - небось фантазийный елей подсластил твое бурное воображение...
Цитата:
Сообщение от AlVM
передаю только инфу от инженера по ТО официального дилера КИА.
Настоятельно рекомендую хотя бы эту тему прочесть.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
с ужасом представляю себе эти поездки на
Чаще пюлюй через левое плечо и бумаги побольше с собой бери.А то фантазии до непроизвольного расслабления сфинктера доведут.
Последний раз редактировалось glot; 05.09.2013 в 01:20..
Ну и конечно немного повеселило сравнение работы дрыгателя - небось фантазийный елей подсластил твое бурное воображение...
А аргументы приведете?
А я приведу:
У калины с движком 1.4 разгон до сотни по паспорту - 12.2 с.
У РИО с движком 1.4 + АКПП разгон до сотни по паспорту 13.6 с.
Так-что, советую, вести себя повежливей и аргументировать свою позицию.
__________________
Последний раз редактировалось AlVM; 05.09.2013 в 07:04..
Да аргументов тут полно! Рио тише на любых скоростях чем Калина. Какие 160 в Калине и спокойно разговаривать? В ней уже на 140 нужно орать, чтобы слышать друг друга.
Более адекватный руль? Это в Калине то???? Я к этому ватному и абсолютно пустому рулю, за 45 тык так и не смог привыкнуть. У корейца достаточно острый руль, который в поворотах наливается приятной тяжестью и имеет отличную обратную связь, т.е. руль выкручивается при повороте/развороте ровно на столько, на сколько нужно. Как в Калине от упора до упора сам не выворачивается.
А про более понятное управление на Калине вообще смешно. Она козлит и раскачивается из стороны в сторону. Правильное определение для Калины это задавать направление, но ни как не управлять.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от AlVM
У калины с движком 1.4 разгон до сотни по паспорту - 12.2 с.
У РИО с движком 1.4 + АКПП разгон до сотни по паспорту 13.6 с.
Так-что, советую, вести себя повежливей и аргументировать свою позицию.
Так у Калины механика, у Рио автомат. У акпп передачи длиньше и к тому же он не умеет переключать передачи так быстро, как это делают профессиональные пилоты на Вазе.
Да аргументов тут полно! Рио тише на любых скоростях чем Калина. Какие 160 в Калине и спокойно разговаривать? В ней уже на 140 нужно орать, чтобы слышать друг друга.
Более адекватный руль? Это в Калине то???? Я к этому ватному и абсолютно пустому рулю, за 45 тык так и не смог привыкнуть. У корейца достаточно острый руль, который в поворотах наливается приятной тяжестью и имеет отличную обратную связь, т.е. руль выкручивается при повороте ровно на столько, на сколько нужно. Как в Калине от упора до упора не выворачивается.
А про более понятное управление на Калине вообще смешно. Она козлит и раскачивается из стороны в сторону. Правильное определение для Калины это задавать направление, но ни как не управлять.
Не знаю как у вас, у меня машина полностью исправна и на больших скоростях ведет себя вполне нормально. Крен в поворотах у калины больше, тут я спорить не буду и об этом я уже писал, что не мешает мне проходить повороты на скорости 100+. По поводу руля - есть мнение, что тут большую роль играет версия установленного ЭУР. У меня стоит корейский. Обратная связь присутствует, хоть и в меньшей степени, чем на рио. Зато на рио более пустая околонулевая зона. Попробуйте на скорости чуть покачать рулем влево вправо на 1..2 градуса... На калине реакция будет более выражена. Я уже описывал реакцию на руль на КИА, могу повторить: первые пару градусов реакция очень вялая, потом, похоже, подключается гур и происходит достаточно резкая коррекция до выставленного угла. Физически могу объяснить это следующим: при повороте руля идет выборка жесткости торсиона в золотниковом распределителе, после чего подключается ГУР и подает давление на поршень рейки и происходит быстрая коррекция до выставленного угла.
Добавлено через 4 минуты
По шуму - основные источники шума в калине - это двигатель и коробка. В рио двигатель еле слышно, зато прекрасно слышно гул от шин и удары камешков об днище. Шумоизоляция днища/арок - никакая. На высоких скоростях - этот шум переходит разумные пределы и давит на уши, в калине - реально тише, причем существенно. На низких скоростях - все наоборот.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Добавлено...
Так у Калины механика, у Рио автомат. У акпп передачи длиньше и к тому же он не умеет переключать передачи так быстро, как это делают профессиональные пилоты на Вазе.
Ну, дык, я и не отрицаю что они по разному устроены. Я утверждаю что калина на ручке динамичней, при условии езды на повышенных оборотах. Если калиновский 1.4 крутить тысяч до 5-5.5 тысяч - то это весьма резвый мотор. Также, могу с уверенностью утверждать - обгоны на механике проще, ввиду того, что ты сам выбираешь на какой передаче ехать и способен воткнуть нужную передачу быстрей автомата, который стоит на рио.
Какие 160 в Калине и спокойно разговаривать? В ней уже на 140 нужно орать, чтобы слышать друг друга.
Это вообще очень субъективный момент, сильно зависящий от качества дорожного покрытия.
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
Про динамику спорить не буду, ибо на паспортные данные фиолетово, а разгон до с 0 до 100 в городе нах не нужен
Однако как раз эти данные и отражают динамику.
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
на трассе разница в кобылах, поверь дает себя знать.
На скоростях за 140? Может быть. AlVM, не увидел в обзоре сравнения "разговорчивости" элементов салона. Калина, я так понимаю, проигрывает вчистую? Или новая Рио тоже громыхает всеми пластмассками?
У калины с движком 1.4 разгон до сотни по паспорту - 12.2 с.
У РИО с движком 1.4 + АКПП разгон до сотни по паспорту 13.6 с.
А у Калины на автомате???? разгон по пачпорту???
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Однако как раз эти данные и отражают динамику.
Рио на ручке 1,4 разгон до 100 - 11,5 секунд.... а калины 1,4 с автоматом нету и уже не будет))) Да как можно сравнивать МКПП и АКПП??? Еще учтите, что на Калинке движка уже "проснулся", а у РИО все впереди))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AlVM
Почему тогда в салоне калины такого гула нет, ни на зимней, ни на летней резине, хотя сейчас - резина стоит далеко не лучшая, в том числе по акустическим показателям.
как там у классика... "НЕ ВЕРЮ")))) Ну блин, ну ведь тоже и на Калине катались, и на Рио сейчас. На Калине при скорости 120 ой как приходилось горла напрягать....
как там у классика... "НЕ ВЕРЮ")))) Ну блин, ну ведь тоже и на Калине катались, и на Рио сейчас. На Калине при скорости 120 ой как приходилось горла напрягать....
Да все просто. У Калины бубнежка выхлопной, рычание/вой кпп, тарахтенье дрыгателей и турбореактивный звук при работающем вентиляторе печки, наглухо заглушат любую резину. Хотя может от "елочки", как у тракторов, и просочится звук дороги, через эту какафонию.