Сегодня добрался до тест-драйва наконец. Начал задумываться об АКПП пока на него скидки, но начитавшись на форуме прям боялся так ли на самом деле все плохо. В семье две машины приора на ней постоянно езжу и нисссан тиида с Акпп (не такая же как на калине но близкородственная) на тестдрайв специально приехал на тииде чтобы сравнить настройки автомата и их работу.
Так вот основное что меня беспокоило это то что автомат заставляет двигатель работать внатяг на низких оборотах. Я конечно хорошей горочки рядом не нашел чтобы проверить все но в более менее равнинной дороге автомат честно порадовал, моменты переключения близки к тем что на тииде, ну по крайней мере не разу не почувствовал что мотор идет внатяг, принципиально не топил газ в пол, в итоге все понравилось. Один минус конечно для сброса передачи на пониженную при кикдауне на раздумье калиновская АКПП тратит больше времени, но не критично.
По поводу подвески, хотел чтобы была вмеру жесткой как на приорике, уж больно понравилось как приорик устойчив по трассе на больших скоростях, но естественно никто не дал уехать за город на калине и разогнаться, а в городском режиме калиновская подвеска понравилась своим комфортом, как по ощущениям съедания ям, так и акустическим.
По поводу салона, на вкус и цвет... как говорится, мне понравился, к 1500 км пробега тестдрайвовой машины не гримел.
В целом в общем остались положительные ощущения.