Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.09.2013, 23:32   #10
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 325
Вес репутации: 57 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
Подольский отходил 6 лет и 2 месяца. Мог бы наверное и подольше, но в 2010 году в жару проморгал уровень электролита. Осенью в батарейке было сухо.
"Кальциевые" (т. е. свинцовые, но легированные кальцием) аккумуляторы требуют большего напряжения для зарядки, чем обычные, "сурьмяные". Соответственно, реле напряжения современных авто (Калины в том числе) выдают большее напряжение, чем, скажем на ВАЗ 2101 (точных цифр напряжения не помню, но за суть ручаюсь).
Поэтому это напряжение высоковато для сурьмяных аккумуляторов и они быстро выкипают. Вы, видимо, регулярно доливали электролит, вот подольский аккумулятор прожил у Вас так долго. Я вот не следил за уровнем электролита и аккумулятор вышел из строя меньше, чем за два года.
Сейчас кальциевый, Веста, уровень электролита практически не снижается (долил за два года пару куб. см дистиллата).
Пробоема была только в том, чтобы найти зарядное устройство, способное его зарядить, т. к. для полной зарядки кальциевого аккумулятора нужно примерно 16,5 В, большинство зарядных устройств не дотягивают до такого напряжения.
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:44.