Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2013, 09:36   #1
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
может ее изначально не было на данном авто?
авто был 16 клап на нем и так вибры поменьше чем на моем

Добавлено через 3 минуты
Semen43, я перевернул так же как и у тебя, кубик попал в выемки, но получил постоянную вибрацию на 2000 оборотах, которая ощущается на рукоятке кпп и кузове, до этого ее не было. С чем это может быть связано?
Что там можно криво поставить, перетянуть? Саму тягу... прокладки от клап крышки. Шарнир у меня теперь не болтается сидит доволно плотно, но вибрации мне совершенно не нравятся.
Т.е получается что кубик зажимают резинки от клап крышки.. я и шайбы менял и порядок, но как затягиваешь появляется постоянная вибрация
good62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2013, 09:48   #2
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
Шарнир у меня теперь не болтается сидит доволно плотно, но вибрации мне совершенно не нравятся.
может все дело в плотной посадке, у меня тяга руками перемещается довольно ощутимо, не нужно сильно затягивать узел, лишь бы болтанки по оси не было вправо влево. Я когда в заводском варианте ставил резиновые грибки вместо пластиковых втулок, тоже вибраций прибавилось, так как узел плотнее собрался.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2013, 09:53   #3
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
затягивать узел, лишь бы болтанки по оси не было вправо влево.
попробую сегодня остабить всю эту кострукцию

Добавлено через 51 секунду
Semen43, в самом кубике ориентация прорезей важна или нет? про котрую мне писали в 568 посте этой темы. Последний раз когда осматривал этот узел совсем забыл глянуть в каком положении стоит кубик.
И еще вопрос по крепежу тяги на опоре возле рычага кпп, там нужно-что-либо цетровать по двум болтам или нет. В мурзилке про это дело ни слова, снял- поставил
good62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2013, 09:57   #4
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
в самом кубике ориентация прорезей важна или нет?
у меня при установке по выемке прорези в кубике получились спереди и сзади, что считаю правильным, это и гасит вибрацию, т.к. дает некий холостой ход тяге вперед назад. Некоторым не нравится в результате ухудшение четкости переключения передач, но оно очень не значительное и это плата за избавление от вибраций
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2013, 10:02   #5
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
у меня при установке по выемке прорези в кубике получились спереди и сзади
тоже погляжу.

Добавлено через 1 минуту
Semen43, по поводу самого крепления тяги в моем предыдущем посте можешь что сказать, есть какие нюансы?
good62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2013, 15:57   #6
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
по поводу самого крепления тяги в моем предыдущем посте можешь что сказать, есть какие нюансы?
ты про этот пост?
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
И еще вопрос по крепежу тяги на опоре возле рычага кпп, там нужно-что-либо цетровать по двум болтам или нет. В мурзилке про это дело ни слова, снял- поставил
тут единственное что можно посмотреть - это ослабить хомут спереди и 2 болта сзади и тягу подвигать вперед назад на предмет наибольшего расстояния от тяги переключения передач, чтобы они не мешали друг другу. Ну и затягивать крепеж нужно в свободном состоянии, сначала болты сзади, чтобы тяга заняла свое положение, а потом уже хомут спереди, чтобы не было никаких перекосов и напряжений.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:23.