Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2008, 12:42   #1
Южная группировка
 
Аватар для Андрей Назаров
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Астрахань
Возраст: 60
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 90
Вес репутации: 19 Андрей Назаров не успел проявить себя
Ответ: Развал-схождение & чувствительность руля

Цитата:
Сообщение от Red`s Посмотреть сообщение
Развал стоит правильно, рейку недавно по гарантии поменяли, кстор 1.5 градуса.
Вы не написали слово "схождение", видимо, просто для краткости. А в моём случае именно в нём было дело!
Компьютерная диагностика показала, что полное схождение передних колёс было отрицательным: -2,6mm. Остальные параметры в норме.
После исправления всё стало так же хорошо, как и было в начале.

З.Ы. Насчёт кастора: с завода стояло "плюс пол градуса",
и мастера категорически не советовали увеличивать.
На вопрос "почему?" ответили, что знают по опыту.
(Может, им просто лень было?)
__________________
Удачи при обгонах!
Андрей Назаров вне форума   Вверх
Старый 05.09.2008, 14:50   #2
Южная группировка
 
Аватар для Андрей Назаров
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Астрахань
Возраст: 60
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 90
Вес репутации: 19 Андрей Назаров не успел проявить себя
Ответ: Развал-схождение & чувствительность руля

Схождение влияет на управляемость!

Если посмотреть на модель во время ее прямолинейного движения сверху, то можно заметить, что ее колеса не совсем параллельны относительно продольной оси модели. Точнее, передние концы колес немного смотрят внутрь или наружу. Ненулевой угол установки колес относительно продольной оси модели называют схождением (расхождением). Подобная установка колес применяется как на передней, так и на задней оси.
Вследствие такой непараллельности на колеса во время движения модели действуют боковые силы. Причем, в случае схождения, эти силы стабилизирующие, а в случае расхождения - дестабилизирующие.

Установка схождения на обеих осях модели дает очень высокую устойчивость при разгоне и движении по прямым на высоких скоростях. Однако в поворот такая модель входит тяжело и стремится продолжить прямолинейное движение, увеличивая тем самым радиус поворота. Реакция на управление передних колес вялая. Если же схождение оставить только на задней оси, а передним колесам придать лишь минимальное, почти нулевое схождение, или даже расхождение, то модель станет очень чуткой к управлению, даже агрессивной. Однако устойчивость на быстрых прямых станет значительно хуже.

Есть и еще одна польза от схождения/расхождения колес. При движении модели или настоящего автомобиля рулевые тяги находятся под постоянной нагрузкой, и тем самым выбираются все нежелательные люфты системы управления.
__________________
Удачи при обгонах!

Последний раз редактировалось Андрей Назаров; 05.09.2008 в 16:44..
Андрей Назаров вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:57.