ну а как обьяснить то, что потяжелевший руль от затяжки той гайки через км 200 проега становится нормальным? гайка раскручивается сама что-ли?
имхо: хорошо если только вы подтянули самую малость, настолько что сопряжения "примялись" и все стало оптимально и сделали это как раз вовремя(кстати,важно не просмотреть и износа пластиковой втулки) не дав безнадежно разболтаться.. а если еще после 200км придется опять подтягивать - значит плоскости тругольного этого сопряжения рейкаупорвал потеряли или и не имели должной формы и точности, из-за чего между ними появляются незапланированные перемещения еще больше их "пожирающие".. сколько еще раз придется подтягивать, будет зависеть от дорог и вашей бережливости
можно конечно придавить более мощной пружиной, а потом еще разок и еще.. может повезет и ничего не закусит, но болезнь в рейке уже поселилась и "конструктор фирмы" вам ничего не будет гарантировать
у меня вот руки чесались - хотел совсем убрать заводской "тук-тук за усы", поэкспериментировав, опять его оставил.. по щебню не стучит и руль легкий