Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На сколько скрипит твоя Калина?
Очень сильно, аж психую. 166 15.31%
Совсем не скрипит. 68 6.27%
Слегка. 677 62.45%
Когда музика гримит не слышно. 173 15.96%
Голосовавшие: 1084. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.09.2008, 22:00   #10
Новичок
 
Аватар для maclaud
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Автомобиль: Kalina Sport 1,4
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 maclaud не успел проявить себя
Ответ: Стук, бряк, дзынь....

Вот я и поменял свой старенький 17-ти летний VW транспортер на новую калину спорт. Проехал первые 650 км. и уже начинаю усиленно работать над скрипом и дребезжанием салона
Если по справедливости, то в свои 17 лет Фольцваген давал фору новой калинке, сегодня даже сожалел, что продал... хоть по началу очень нравилась калинка, но после 500 км, стуки и грюки стали доводить, плюс постоянно сменяемое усилие на педаль от кондиционера из-за чего не моу привыкнуть к педали. Мои текущие решения:

1. Купил силиконовую смазку, промазал все резинки, это убрало ряд поскрипываний на кочках, обработка замка и резинок задней двери позволило ее закрывать с первого раза, а не будить весь двор вечером.
Далее через трубочку залил в основание КПП, скрип при переключении ушел. Другую половину балона залил во все щели панели, все скрипы ушли. Все стало гладким и приятным на ощуп

2. Через 100 км. появился металический дребезг, оказалась лягуха на педели тормоза дребезжала, два мотка изоленты и порядок.

3. Через 500 км. начал скрипеть ручник на поворотах Промазал все металические детали оружейным маслом. Оно дает прекрасную защитную пленку на металле и скрип сразу пропал. Еще один плюс оружейного масла в удалении ржи, может позже понадобится.

3. Два дня назад обнаружил лужу тосола, заметил плохо насаженный хомут на бочок, открутил, поставил на место и закрутил потуже.

4. После 640 км. начали резонировать воздуховоды, после вскрытия выяснилось, что разбалтываются ручки (средняя пластина) которыми меняем направление сопел. Сегодня поборол нехитрым способом, а именно взял старый нипель...



отрезал кусочек по длине крепления, разрезал одну сторону и надел на него. Потом вставил пластины обратно и защелкнул держатель. Люфта нет и в помине, все встало так, как и должно было быть на заводе.



Осталось побороть очечник, дребезжание клипс центральной консоли, сменить тормозные колодки и поставить музыку... видимо музыка и спасет меня от всего этого
maclaud вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:19.