У меня на бэушной голове был железный. но если покупать, то пластиковый лучше. он гладкий.
Как успехи вообще?
Смысле?Есть шатун 8, 10 , приора/калина (втыковый мотор)
Как поршень 21124 надеется на приоро/калина шатун?
Ты ошибся.
Я писал что собирается обычный мотор 21124.
Попал в дтп, машина на ремонте.Так бы уже стояла голова.
Голову собрал.Надо колоть движок, смотреть какой шатун стоит и идти со списком в магазин.Мне алюминевый ресивер больше нравится, тем что он из двух частей.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Staska
Не, ну если у тебя машина и без того заряженная, и ездишь ты на ней уже 5 лет и мысль о продаже до сих пор не взяла верх, то вполне может и стоит заморочиться. В этом случае лучше просто отъездить машину до конца. Но 124 и 126 движки на самом деле разные и если в 124 90 сил, то в 126 115 а не 98 как говорят документы. Друг замерял на стенде стоковый мотор. И расти там есть куда без ущерба для русурса. А в 124 расти - менять поршня Кроме того для 124 100% придется химичить с прошивкой. И ставить разрезные шестерни всеравно придется. Калиновский блок выше 124 на 2мм. У меня фазы ровно посередине зуба встали. Уже не помню кто там виноват. Вроде как всё вместе. И шатуны и блок калиновский длиннее. В общем прочитай всю ветку, посчитай по финансам, принеси все материалы своему механику, пусть он посчитает и делай выводы.
Удачных апгрейдов машинки
Мне вот понадобился полный привод для дачи. пришлось сменить калину полный привод. Но всегда вспоминаю ее с теплотой
Прошивка заливается от 124 и поехал.Шестерни хорошо конечно поставить, но если валы сток, то можно и не парится.Блок одинаковый по высоте что 124 что 126.Коленвал одинаковый.Разная шпг.Поэтому приоро мотор валит, но втыкаются клапана при обрыве ремня.А это не дешево.Да и в обслуге 126 дороже.Взять теже ролики, ремни, поршня, кольца, шатуны.Раньше в продаже не было приоровского поршня 82.4 , сейчас может кто уже начал выпускать такие.Тут кому что нужно от мотора и каждый сам решает.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Faraon13
ничего снимать не надо. на высоком блоке эти мм компенсируются другим коленом. Напомню у полторашек было 71. а у новых1.6 с высоким блоком 75.6(калина).
А шестерни на наших вазах по фазам(метки смещены) все отличаются. 16кл. 126приоро смещены относительно 124 на опережение... Даже 8клапа калиновская шестерня отличается по метке от 2110. И те и другие сравнивал сам, держа в руках.))По этому самый оптимальный вариант, как и говорилось-это разрезные..
И еще добавлю..что при выходе на конвеер гранты.. все вазовские блоки, подрасли еще на 0.2мм . теперь все блоки с конвеера выходят 197.3
На гранте стоит шатун приора и поршня под 8кл.Нового ничего больше нет, кроме звезд, ролика, ремня, помпы.Полистайте каталог гранты.
Свежие калины (первые) уже все с таким мотором шли.
Смысле?Есть шатун 8, 10 , приора/калина (втыковый мотор) Как поршень 21124 надеется на приоро/калина шатун? Ты ошибся. Я писал что собирается обычный мотор 21124.
Кроме шатуна и поршня ты забываешь еще одну мааааленькую деталюшку - палец поршня, который соединяет поршень с шатуном. Так даже в этой маленькой детальке тоже много тонкостей. Они бывают 8е - жестко закрепленные (по-моему в поршне), плавающие (как в калине) а еще бывают со смещением (спортивные) куда и как там смещается и зачем - я не стал разбираться ибо там темный лес безлунная ночь. Но факт остается фактом. пальцы надо ставить калиновские плавающие. И покупать их надо вместе с поршнями и подбирать чтобы они входили плавно но без люфта. Будут заходить туго - будут подклинивать и изнашивать шатуны. Будут люфтить - ну тут надеюсь всё понятно.
Залить 124ю прошивку в калиновский ЭБУ это ты конечно прикольно придумал 124й двигатель никогда не ставили на калину и она туда не зальется. Умельцы ставили 2112 ЭБУ в калину, но там не совпадает разводка, надо курить обе электросхемы и перекидывать провода. По-моему в этой теме даже была схема перекидки. Ты вообще тему целиком прочитал?
Искренне желаю тебе удачи, но прорабатывать такие серьезные вопросы лучше заранее. иначе в зависимости от твоего упорства ты или потратишь очень много времени и денег или бросишь.
В калине стоит или шатун 2110 или 08 или приора(у меня не такой точно) это на 8кл моторе.Поршень 21124 для шатуна 2110.Следовательно палец плавающий.Пальцы идут в комплекте с поршнями.Нет пальцев калина.По прашивке я всё за ранее узнал.берётся прошивка которая залита,в ней меняются колибровки и заливается обратно.Скоро разберётся мотор и узнаю попал на новые шутуны или нет.Тему конечно всю прочитал.