Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2013, 05:32   #1
Смоленская ячейка
 
Аватар для Deniska67
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Fit gd1
Сообщений: 133
Вес репутации: 14 Deniska67 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Deniska67 с помощью ICQ
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от Staska Посмотреть сообщение
На 8е нет, на калиновские можно.

У меня на бэушной голове был железный. но если покупать, то пластиковый лучше. он гладкий.
Как успехи вообще?
Смысле?Есть шатун 8, 10 , приора/калина (втыковый мотор)
Как поршень 21124 надеется на приоро/калина шатун?
Ты ошибся.
Я писал что собирается обычный мотор 21124.

Попал в дтп, машина на ремонте.Так бы уже стояла голова.
Голову собрал.Надо колоть движок, смотреть какой шатун стоит и идти со списком в магазин.Мне алюминевый ресивер больше нравится, тем что он из двух частей.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Staska Посмотреть сообщение
Не, ну если у тебя машина и без того заряженная, и ездишь ты на ней уже 5 лет и мысль о продаже до сих пор не взяла верх, то вполне может и стоит заморочиться. В этом случае лучше просто отъездить машину до конца. Но 124 и 126 движки на самом деле разные и если в 124 90 сил, то в 126 115 а не 98 как говорят документы. Друг замерял на стенде стоковый мотор. И расти там есть куда без ущерба для русурса. А в 124 расти - менять поршня Кроме того для 124 100% придется химичить с прошивкой. И ставить разрезные шестерни всеравно придется. Калиновский блок выше 124 на 2мм. У меня фазы ровно посередине зуба встали. Уже не помню кто там виноват. Вроде как всё вместе. И шатуны и блок калиновский длиннее. В общем прочитай всю ветку, посчитай по финансам, принеси все материалы своему механику, пусть он посчитает и делай выводы.
Удачных апгрейдов машинки
Мне вот понадобился полный привод для дачи. пришлось сменить калину полный привод. Но всегда вспоминаю ее с теплотой
Прошивка заливается от 124 и поехал.Шестерни хорошо конечно поставить, но если валы сток, то можно и не парится.Блок одинаковый по высоте что 124 что 126.Коленвал одинаковый.Разная шпг.Поэтому приоро мотор валит, но втыкаются клапана при обрыве ремня.А это не дешево.Да и в обслуге 126 дороже.Взять теже ролики, ремни, поршня, кольца, шатуны.Раньше в продаже не было приоровского поршня 82.4 , сейчас может кто уже начал выпускать такие.Тут кому что нужно от мотора и каждый сам решает.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Faraon13 Посмотреть сообщение
ничего снимать не надо. на высоком блоке эти мм компенсируются другим коленом. Напомню у полторашек было 71. а у новых1.6 с высоким блоком 75.6(калина).
А шестерни на наших вазах по фазам(метки смещены) все отличаются. 16кл. 126приоро смещены относительно 124 на опережение... Даже 8клапа калиновская шестерня отличается по метке от 2110. И те и другие сравнивал сам, держа в руках.))По этому самый оптимальный вариант, как и говорилось-это разрезные..
И еще добавлю..что при выходе на конвеер гранты.. все вазовские блоки, подрасли еще на 0.2мм . теперь все блоки с конвеера выходят 197.3
На гранте стоит шатун приора и поршня под 8кл.Нового ничего больше нет, кроме звезд, ролика, ремня, помпы.Полистайте каталог гранты.
Свежие калины (первые) уже все с таким мотором шли.
Deniska67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2013, 10:11   #2
Втянувшийся
 
Аватар для Staska
 
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 221
Вес репутации: 20 Staska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от Deniska67 Посмотреть сообщение
Смысле?Есть шатун 8, 10 , приора/калина (втыковый мотор) Как поршень 21124 надеется на приоро/калина шатун? Ты ошибся. Я писал что собирается обычный мотор 21124.
Кроме шатуна и поршня ты забываешь еще одну мааааленькую деталюшку - палец поршня, который соединяет поршень с шатуном. Так даже в этой маленькой детальке тоже много тонкостей. Они бывают 8е - жестко закрепленные (по-моему в поршне), плавающие (как в калине) а еще бывают со смещением (спортивные) куда и как там смещается и зачем - я не стал разбираться ибо там темный лес безлунная ночь. Но факт остается фактом. пальцы надо ставить калиновские плавающие. И покупать их надо вместе с поршнями и подбирать чтобы они входили плавно но без люфта. Будут заходить туго - будут подклинивать и изнашивать шатуны. Будут люфтить - ну тут надеюсь всё понятно.

Залить 124ю прошивку в калиновский ЭБУ это ты конечно прикольно придумал 124й двигатель никогда не ставили на калину и она туда не зальется. Умельцы ставили 2112 ЭБУ в калину, но там не совпадает разводка, надо курить обе электросхемы и перекидывать провода. По-моему в этой теме даже была схема перекидки. Ты вообще тему целиком прочитал?

Искренне желаю тебе удачи, но прорабатывать такие серьезные вопросы лучше заранее. иначе в зависимости от твоего упорства ты или потратишь очень много времени и денег или бросишь.
Staska вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2013, 12:29   #3
Смоленская ячейка
 
Аватар для Deniska67
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Fit gd1
Сообщений: 133
Вес репутации: 14 Deniska67 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Deniska67 с помощью ICQ
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

В калине стоит или шатун 2110 или 08 или приора(у меня не такой точно) это на 8кл моторе.Поршень 21124 для шатуна 2110.Следовательно палец плавающий.Пальцы идут в комплекте с поршнями.Нет пальцев калина.По прашивке я всё за ранее узнал.берётся прошивка которая залита,в ней меняются колибровки и заливается обратно.Скоро разберётся мотор и узнаю попал на новые шутуны или нет.Тему конечно всю прочитал.
Deniska67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:19.