Цитата:
Сообщение от Илья 221
Прошу прояснить ситуацию - приезжать мне на гарантийное обслуживание или нет?
|
Уважаемый
Илья 221, добрый день, мы будем рады видеть Вас в нашем дилерском центре для проведения гарантийного ремонта, обязательно запишитесь на удобное для Вас время. Для того что бы Вам воспользоватся гарантией изготовителя необходимо выполнить
пункт 5 Условий гарантии, Гарантийных обязательств изготовителя.
С уважением,
Администрация ОАО "Курск-Лада"
Андрей сан, добрый день, просим Вас прояснить следующее
Цитата:
Сообщение от Андрей сан
не сделали диагностику двигателя и работы с кондиционером.
|
1) при прохождении ТО-5 горела ли лампа о неисправности ЭСУД, дело в том, что диагностика проводится в случае если имеется неисправность которая отображается контрольной лампой;
2)Озвучивалась ли Вам технология проведения работ с кондиционером (согласно ТО-5) и стоимость необходимых для замены запасных частей (ресивер и заправка кондиционера). Если с Вами соответствующая беседа не проводилась просим Вас
изложить все в письме, данное письмо попадет напрямую к директору, для ознакомления и принятия конкретных мер.
С уважением,
Администрация ОАО "Курск-Лада"