Shur_SPB,я не чего не кому доказывать не собираюсь, мне это не надо. Кому надо от меня какие-то доказательства идут ищут себе другую машину. Видел я таких вумников при продаже 12ки. Мне время на них тратить не интересно. И при этом 12ку продал за сколько купил.
Специально для тебя - петли менял потому что это слабое место на калине, поскрипывают на грунтовках. Надо мазать было с молодости, но на ОД это не делали. А если хитрожопые какие пойдут петлями интересоваться, так я могу и старые закрутить )) пусть сами потом меняют ))
Да и под жирным слоем литола, понять что там за петли это разве если я сам признаюсь.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Ну перекрашено все это зря. Мне за мою калину 2007 года - без ЭУРА, но с тюнингом в гаражах 180 предлагают в основном из-за кузова -пусть с царапинами но родная краска, и без зимы.
кому что, рад за тебя, а я царапанных машин не люблю. Да и какая разница сколько раз я перекрашивал бампер?
Шур, помему разговор не по теме совсем? Касательно сервиски, я специпльно не кому ее в нос совать не планирую. Кто спросит покажу. Наприме теже официалы по трейдыну проходение ТО считают плюсом.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Без обид, а твой вариант весь перекрашенный по кругу из-за фигни
мне машину смотрели на ОД с прибором. Притензия только к одному элементу. Скинули за это 5к, имхо это не потеря потерь.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Мне за мою калину 2007 года - без ЭУРА, но с тюнингом в гаражах 180 предлагают в основном из-за кузова -пусть с царапинами но родная краска, и без зимы.
обычне калины на авито стоят 160тыр, как раз тебе 20-30ку за желтые железяки и накинули, чего тут удивительного?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г