Если вам тебуется с завидной регулярностью возить груз (ездить на дачу), мне кажется, лучше кобальт - размеры решают. Если основной пробег в городских условиях, то лучше К2 - маневренность сразу чувствуется.
ИМХО, но если осоновной пробег по городу, то как раз кобальт предпочтительнее, а для грунтовок лучше калина ибо и клиренс в плюсе и подвеска вроде как "энергоёмистее"...
Цитата:
Сообщение от +ASM+
Еще мне показалось, что у калины выше производительность системы отопления/вентиляции, хотя может это обусловлено объемом салона. .
В калине печко аццкая, но в ЗР читал где то обзор про кобальта, печку хвалили...
Смотрю у многих отвращение вызывает интерьер, жесткий пластик и т.д. Я пару раз смотрел кобальт в салонах, ну вообще никаких отрицательных эмоций он не вызвал. Пластик твердый, но подогнан неплохо, сиденья удобные (ну по крайней мере на первый взгляд). Снаружи слегка чудаковатый - фары крупные переразмеренные. А так вполне ничего так альтернатива.