Очень хотелось бы без лишней нервотрепки пройти ТО-1 у ВАС в сервисе:
1.КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МНЕ ПРЕДПРИНЯТЬ ЧТОБЫ ЭТОГО САМОЙ НЕРВОТРЕПКИ ИЗБЕЖАТЬ???
2.Может мне подойти к вам.... ???
3.ОООЧЧЕНЬ страшно за мою машинку, что может послужить гарантиями КАЧЕСТВА с ВАШЕЙ стороны???
Жду Ваших ответов,
С уважением, Николаев Р.О.
1. Вам необходимо предварительно записаться (с 16.09.08 и позже свободно) по телефону 628-628
2. Можно подойти и ко мне. Я от клиентов не прячусь. В случае проблем и накладок добро пожаловать в 104 каб. с 9-00 до 18-00 в будни. Так же есть ответственный человек, разбирающий сложные случаи. Его зовут Иванов Владимир и он находится непосредственно в клиентской зоне.
3. Гарантией качества с нашей стороны является то, что 98% клиентов удовлетворены качеством работы, а этот пост образовался вокруг одного (хоть и очень неприятного) случая.