если мое мнение, то промывка - зло, а масло - достаточно Лукойл п/с Люкс.
Абсолютно поддерживаю. Промывка - зло для двигателя и хороший развод для лохов. А масло Лукойл Люкс 5W40 полусинтетика оптимально для наших машин, причем для 16-клап. и для 8-клап. одинаково. Все более дорогие варианты - просто ненужная трата денег, не дающая никаких преимуществ.
Совершенно непонятна позиция спрашивающего - Лукойл полное г-но. Почему? Откуда такая инфа?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Лучше и надёжнее цепного (из велосипедной цепи) съемника ещё не встречал... Подлезть можно практически на любом авто... Пользуюсь оным уже более 10 лет, не порвался (рваться нечему железо) до сих пор... По работе использовал и видел эксплуатацию разных- резиновые, кожаные, лапчатые- все они не конкуренты обычному цепному съёмнику...
Здравствуйте, есть вот такие вопросы.
Езжу на Калине чуть больше двух лет(8 клапанный двигатель, пробег 20 000 км) масло Шелл 10W-40(синий).Езжу достаточно редко в основном только по выходным и машина стоит в гараже, но езжу и зимой и летом. Сейчас почитал форум и думаю залить Шелл 5W-40, что бы зимой двигателю было комфортнее).
Так вот какие вопросы:
1)Есть ли смысл в смене марок, (с 10W-40 на 5w-40)?
2)Можно ли 5w-40 эксплуатировать летом(чтоб без проблем, без подтеков(так как вроде вязкость его меньше))?
3)При замене Шелл 10W-40 на 5w-40, нужно ли пользоваться промывкой или достаточно слить 10W-40 и залить 5w-40?
Так вот какие вопросы:
1)Есть ли смысл в смене марок, (с 10W-40 на 5w-40)?
2)Можно ли 5w-40 эксплуатировать летом(чтоб без проблем, без подтеков(так как вроде вязкость его меньше))?
3)При замене Шелл 10W-40 на 5w-40, нужно ли пользоваться промывкой или достаточно слить 10W-40 и залить 5w-40?
1) Смысл есть если 5w40 - на зиму, 10w40 - на лето
2) Про это не скажу, т.к. у меня получается что меняю масло весной на 10w40, а осенью на 5w40
3) Промывать не надо, если марка не меняется (например, п-синь на п-синь).
Попутно еще вопрос, при переходе с hx7 на ultra стоит промыть, или можно сразу лить?
) 3)При замене Шелл 10W-40 на 5w-40, нужно ли пользоваться промывкой или достаточно слить 10W-40 и залить 5w-40?
5w-40 точно синька .. но можно не промывать, а слить.. только следующая замена будет не через 10тыс, а через 6тыс к примеру))) - а дальше как обычно ..
Цитата:
Сообщение от Роман Сергеевич
2)Можно ли 5w-40 эксплуатировать летом
пробег 53тыс,только этот шелл и использую.. летом и зимой .. проблем с подтеканиями нет , угара тож не особо .. доливов нет .. правда двигло 16V
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************