Гость
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Владимир
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 
|
Re: Расскажи о своей Ладе Калине! - 3
первый раз пишу отзыв, но таки наболело.
Клина куплена в мае 2010 года, новая, 2010 г.в. комплектация Люкс с 1.6 16v двигателем. версия хетчбек.
Итак, по порядку:
1. При покупке проглядел трещину на заднем фонаре, но до сих пор езжу, в общем не влияет ни на что. Немного обидно было.
2. После "семёрки" - рай на земле. Жаль, что не навсегда, об этом ниже.
3. первое ТО на 3000 - оно и все последующие до 45000 на официальном сервисе. Проблем на 1 ТО никаких.
4. Отвалилась ручка регулировки руля после 3-х регулировок - она не законтрена даже оказалась, да чёрт с ней в итоге. Жена ездит весь срок с подушкой на сиденье. Мелочь, а обидно (2 раз)
5. Троение двигателя - замена по гарантии 2-х подряд катушек, или как они называются. Один и тот же цилиндр (потеря времени, обидно (3 раз))
6. Замена раза 4 подряд датчика детонации в течение 2-х месяцев. В итоге парень из сервиса последний разобрал, проверил все провода, поставил, загерметил и смазал пастой - более не менялось.
7. Замена стоек задних амортизаторов на 40 тысячах где то, по гарантии, за это респект.
8. Стеклоподъёмники. по гарантии заменили штук 7 разных, самый последний гарантийный раз - сразу 3 штуки. Это даже слов нет, обидно за Россию (4 раз, и сильно)
9. Потекла КПП - на сервисе Х забили, т.е залепили герметиком и отправили восвояси, и это на официальном платном гарантийном ТО (45000). Ребята добрые сделали в сервисе, навстречу друг другу разрезанные сальники поставили - т-т-т - не течёт.
10. Дверь багажник расцвела - закрасили по гарантии на 48 тысячах.
11. Стойки стабилизатора передней подвески - по гарантии.
12. Когда после 50000 гарантия кончилась, всё только началось... Сразу же сдох правый задний стеклоподъёмник. Ну фиг с ним, езжу так.
13. Накрылся стеклоочиститель - менял трапецию всю.
14. Сдох датчик скорости - менял сам конечно. Уже не обидно, привык.
15. Сдохла передняя подвеска - поменял в гараже стойки, диски тормозные передние - в утиль - в лапшу изгрызены оказались. \
16. На трассе в Украину снова троит двигатель - опять накрылась катушка. Еле нашёл, обидно очень.
17. Течи антифриза везде - хомуты перетянул все, сервис на это традиционно забивает.
18. Капот передний постоянно заедает - лечу солидолом. Не знаю ,что за конструктор это придумал, но уже 3 раза мазали. Слов нет.
19. Потек радиатор печи. Вместе с заменой и вышедшим из строя вентилятором - минус 7 тысяч. ОООчень обидно, никак не привыкну.
20. Тормозные колодки - меняю часто.
21. постоянный хруст и скрип всего, что только может скрипеть и хрустеть. После перебора торпеды так особенно.
22. На очереди сцепление, пробег 75 тыс. Ему похоже, скоро смерть.
23. Ручник постоянно тянуть приходится.
24. На пути их Украины за 300 км от дома накрылся диодный мост генератора. Люди удивлялись моему пробегу - говорят, что живучий, все раньше приезжают - не знаю, радоваться или нет))
25. качество затяжки крепежных винтов... Тут опять же - нет слов. После первых 10000 тыс обнаружилд дребезжание чего то.. Залез под капот - один из винтов переднего крыла практически вышел. Затянул все - по два - три оборота. Это ... слов нет. Двери тоже перебрал - перестали грохотать.
26. Лампочки горят часто, любые- хоть за 300 супер-пупер фирменный филлипс, хоть за 80 какой то китай. Остановился в итоге на китае - не накладно.
27. Про отклеивающиеся элементы молдингов, треснутые резинки уплотнителей и прочей мелочи отдельно не буду упоминать - здесь места не хватит.))
28. Ручка регулировки сиденья по наклону водительского заела и с 50000 еле крутится. Обидно
это всё, что я вспомнил за 10 минут. Скорее всего, что-то забыл. Машину я брал за 335 тысяч без допов. За всё время, с ЗЧ, работами и официальными ТО без учёта бензина, масла и фильтров выплатил ещё где то 150 тысяч. Я в тихом ужасе. Машине 3,5 года, и я, разумеется, её продаю - в более менее приличном состоянии. И более того, НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ отечественный автопром я более не куплю. Хотя до 40000 тыс я был истинным патриотом, не смотря на мелочи. Но потом всё это перестало казаться мелочами.
Я думаю, завод надо закрыть, распродать всё с молотка, рабочим выплатить причитающееся по сокращению, а руководство и старших менеджеров завода за Урал, вагоны бронированные клепать.
Вот такая грустная история. За все слова отвечаю, машину не насиловал, обслуживался регулярно, стоит бортовик ШТАТ, так что проблемы по ДВС обнаруживались своевременно. К чему претензий нет - так это к двигателю, но и он говорят до 150 тыс жить только будет. Но по сравнению с остальным в машине - это шедевр.
|