Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород

Нижний Новгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.10.2013, 03:01   #11
Нижегородская ячейка
 
Аватар для NK-2106
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Новгород, Сормово - "Сокол"
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 467
Записей в дневнике: 8
Изображений: 3
Вес репутации: 17 NK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном пути
Отправить сообщение для NK-2106 с помощью ICQ Отправить сообщение для NK-2106 с помощью Skype™
Re: Проблемы при эксплуатации - 3

Цитата:
Сообщение от Strannik113 Посмотреть сообщение
Сегодня днем поехал в сад - машина завелась нормально, но вылезла лампочка АКБ (доехал без приключений). когда поехал домой машинка заводилась уже с трудом (АКБ крутила около 5 секунд). По пути домой на большой скорости (больше 40) горела только лампочка АКБ, но стоило снизить скорость как загорались лампочки Чек, АБС и ПБ Уже около дома во дворе на ходу стал отключаться ЭУР. На заведенной машине на АКБ было 10.9 вольт, на заглушенной с выключенными эл/потребителями - 12.5.
Лампочка при работающем двигателе, чего тут думать - генератор издох. Что конкретно - ищите сами. Если пробег большой, 150 000 и более, вполне вероятно - щетки. Иначе - диодный мост. Сгорание обмоток маловероятно. Если только что-то мощно замыкало...

У меня было так же при езде от батарейки - чем быстрее едешь, тем меньше потребление. Не берусь объяснить, но такую закономерность заметил. Ездил до 10.8 В. Все запускалось и ездило.

Чего-то быстро у вас батарейка сработалась - я два дня ездил по 50 км, пока собрался генератор разобрать и нашел причину. Правда, я все по-отключал сам, по-вынимал предохранители - ЭУР, подушки, АБС и вентилятор двигателя. Потому наверное долго и катался.

Цитата:
Сообщение от Strannik113 Посмотреть сообщение
Машина больше не завелась -движек даже не подхватывался, но стучит какое-то реле и вместе с ним моргает свет в салоне и приборка. Что могло так быстро сдохнуть? Дорога до сада 15 км в обе стороны
Напряжение упало ниже плинтуса. Конвульсии. Если за ночь акку сдох сам по себе, то надо искать утечку. Если она мощная, то вот и причина выгорания генератора - избыточная нагрузка.
__________________

NK-2106 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:53.