Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.10.2013, 20:59   #24
Совсем как дома
 
Аватар для Контрольный поцелуй
 
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Дубна (Московская область)
Возраст: 44
Пол: Женский
Сообщений: 965
Вес репутации: 223 Контрольный поцелуй имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонтрольный поцелуй имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонтрольный поцелуй имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонтрольный поцелуй имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонтрольный поцелуй имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонтрольный поцелуй имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонтрольный поцелуй имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонтрольный поцелуй имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонтрольный поцелуй имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонтрольный поцелуй имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонтрольный поцелуй имеет репутацию за пределами доброй репутации
Exclamation Re: ЯХРОМА-ЛАДА. Кто-нибудь был там?

Сегодня проходили ТО-2 и ТО-3. С Калиной все нормально, а с Нивой вышла накладка. По прайсу ТО-3 для Нивы стоит 5110 руб. В целом согласно сервисной книжке ТО-1 и ТО-3 не сильно отличаются, а в цене - сильно! 3164 руб. против 5110 руб. Не хило. После процесса ТО перед оплатой решили это обсудить на ресепшене и выяснилось, что в сервисную карту (бумага, на которой специалисты отмечают выполненные работы) внесены работы, которые не положены по сервисной книжке Эти работы будут выполняться на ТО-4, но включены в ТО-3 и при этом не делаются. Нормально так: работы не выполнены (и не должны), но за них следует заплатить Все были удивлены (даже мастер цеха и сервисный инженер), сказали, что мы первые, кто обратил на это внимание, вопрос будет подниматься перед руководством. Представляете, СКОЛЬКО народу вот так заплатило за ТО-3 лишние 2000 рублей!!! В итоге за фактически выполненные работы (согласно сервисной книжке) за ТО-3 муж заплатил 2900 руб. с копейками.
Благодарю девушку на ресепшене (блондинка с короткой стрижкой), мастера смены за быстрое решение проблемы! И да, пожалуйста, поговорите с руководством, ибо не дело это

Ниваводы! Внимание! Сверяйте сервисную карту и сервисную книжку при выполнении работ!


ТО-2 на Калину пройдено на отлично. Спасибо мастерам!
Контрольный поцелуй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:17.