Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Для отключения штатной сигналки достаточно просунуть руку под крыло и проткнуть гвоздем аккум.
|
Хм. Это каким надо быть Геракаклом, чтоб гвоздем в проем между колесом и крылом засунув руку проткнуть пластиковый корпус современного аккумулятора?
Вы хотя бы пробовали просто взять гвоздь и... проткнуть аккумулятор? Не протянув неудобно руку под крыло, а просто... на земле.
Думаю не пробовали.
Так как попробовав Вы поняли бы, что у Вас не хватит сил вдавить гвоздь в корпус. А для удара молотком, который вгонит гвоздь у Вас нет под крылом возможности.
Так что не надо "про сферического коня в кубе".
Про специалистов, который имеет взор "как рентген" и видит проводку под металлом кузова, досканально знает какой где провод идет... Специалист такого уровня будет угонять БМВ, Мерс, Ауди...
Да и штатная сигнализация на ЛЮБОЙ машине в большинстве марок предназначена для... отпугивания маргинальных личностей, дилетантов и прочих криминальных личностей не специализируешься профессионально на угоне машин, но не для противодействия профессионалам своего дела.
Есть хорошая поговорка "если профессионал решил угнать - он ее обязательно угонит. Дело только в потраченном им времени".
Вот за потраченное дополнительное время и доплачивают, кто ставит профессиональные сигналки (Шарханы и Пандоры в их счет не входят, так как не сами сигналки определяют стойкость, а те кто ставит эти сигналки).