Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2013, 12:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Вес репутации: 13 vshem не успел проявить себя
Re: Дребезг рычага новой КПП 2181 - 1

2 Владимир123rus

Возможно я заблуждаюсь, но мои предположения о причине дребезга таковы:
При включении 1,2,5 и задней механизм переключения "упирается" в штатные пружины, сопртивление которых мы преодолеваем включая эти передачи.
3 и 4 - ни во что не упираются и при наличии небольшого зазора в механизме (между рукояткой и тягой) и естественных вибраций (которые в той или иной степени неизбежно присутствуют при работе мотора) рукоятка и тяга начинают стукаться друг об друга с частотой этих вибраций. А стоит нам что-то зафиксировать (взятся рукой за рукоятку или прицепить пружинку к тяге), как этот стук прекращается.

Кстати, у меня этот треск поначалу появлялся действительно не всегда, но с течением времени веоятность его появления неуклонно увеличивалась и в итоге стала 100% (а не раз от раза как у вас).
vshem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:05.