Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.10.2013, 16:03   #20
Новичок
 
Аватар для WereWolf
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111730
Сообщений: 48
Вес репутации: 0 WereWolf WereWolf WereWolf WereWolf WereWolf WereWolf WereWolf WereWolf WereWolf WereWolf WereWolf
Отправить сообщение для WereWolf с помощью ICQ
Re: Четвёртая опора двигателя

Между трубой и крышкой..примерно 1см может больше..край трубы примерно на уровне гайки клапанной крышки! В принципе если резьбовое соединение затягивается гайками хорошо, то не думаю что будут вибрации на резьбе!Но все же цельная деталька более прочная!
WereWolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:00.