Пошла 6-я тыс пробега, "за хрюкал" левый внутренний.
Ведь с новья проверял смазки почти не было, дополнял, ан ведь не помогло.
на Ниве уже под 160ткм, пока нормально, а шрусы тоже после покупки были почти сухие, дополнял. До этого на Самаре тоже под вторую сотню пробега ходили и продана.
Да удешевление производства сильнее бьёт по карману покупателя.
а почему вы уверенны про внутренний? он что хрюкает на прямых или в повороте?если в резком повороте вправо то это внешний однозначно.Внутренний живучий чем внешний.А на ниве что тоже разной длинны привода?если нет то они дольше будут жить.На наших пп разной длинны привода т.к. кп смещена влево т.е. левый привод короче и и имеет угол наклона больше чем правый т.е. левый внешний подвержен большему износу чем его внутренний.