Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.09.2008, 17:24   #11
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

peter, все я нормльно въезжаю, теперь вижу что ВАЗовцы перестраховались, и лишний раз сделали:

Цитата:
Сообщение от Demonuga Посмотреть сообщение
дабы не вырвать эту втулку (вспоминаем школьную физику максимальное давление - при минимальной площади) а распределить на большую площадь демпфера и отработать уже на резине.
.
Т.е. пусть лучше чаще срабатывает это демфирование глядишь дольше втулку из резины не вырвет. Шайбой вы этот парог отдаляете и демфирование включается уже при большей нагурзке, когда и так буууухх всей стойкой и этот бух опоры не кто не слышит.
Darkon вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:48.