Ничаво ,-просто пробку заморскую ,а точнее клапан от пробки FeBi,вмонтировал в корпус нашенской (а потраха наши в топку отправил)ну как-то так дело было!
Наш шаман знает как с бубном обращатся!!!!он все ответил сам!!!!Сань отлично клапан работает!бульканье пропало !надеюсь на всегда!по крайней мере давно нет этого неприятного звука!!!!
Где ж такое чудо в Твери раздобыть, у каких купцов?
В иномарочных запчастях частенько лежат на витринах код её 02269 :
вот фото
дело в том что сама резьба на крышке немного другая ,поэтому её не возможно нормально накрутить на наш РБ .Но можно легко демонтировать весь клапанный узел (он там отдельно от корпуса крышки )и перекинуть его в наш корпус.
добудешь ,-сделаю!
Ну вот застоялась моя Калинка и поездив на ней почти всю эту неделю начала викидывать фортели .Сначала при торможении зашршали заднии барабаны ,думал притрется ,но не фига .Сегодня при торможении стала сперва хватать ...опа а потом уже перед ,короче колдун в топку .также стало попахивать тосольчеком когда завожу утром и сразу включаю печку .Стеклышки соответственно начинают запотевать .Снял крышку радиатора печного ,подтеков не видать ,но где-то всетаки начинает сопливить уже ,раз есть испарина .Короче попадалово на замену печного радиатора (сэкас будет еще тот ).вот как-то так ,обиделась видать моя машика на меня ,променял её на иномарку ,а про неё забыл совсем .
Добавлено через 2 минуты magvay, Надо будет у тебя тщательно проконсультироваться на счет замены радиатора .Тоже собираюсь делать как ты ,укорачивать штуцера на корпусе и подключать шланги в салоне .Нужны подробности и те ньансы с которыми ты столкнулся при демонтаже-монтаже оного .
Смахнул снежок с лобового дворниками...вверх ушли два дворника, а на место вернулся только один) Оказалось, тяга водительского дворника отвалилась от трапеции. Вставил обратно, пока работает. Там вроде только втулку можно поменять, без глобальных замен..или я ошибаюсь?