Я беру их из сервисной книги эксплуатируемого авто, что в этом плохого?
Вообще, если честно, я уже немного "попал" из-за этого. Пока не смог открутить спускники на задних ТЦ (на передних почему-то без проблем, то ли воды меньше попадает, то ли материал тормозного суппорта другой). Немного поуродовал шестигранник на одном и бросил на время, полив WD-шкой. Какой добрый человек сделал там 6-гранник на 8.. Но эти проблемы не имеют ничего общего со свойствами самой жидкости, обычная коррозия открытой всем ветрам чугуняшки тормозного цилиндра
И масло в ДВС также меняешь через 15 т.км.- как в сервисной книжке..?
Никто не говорит, что менять тормозуху надо каждый месяц (хотя хуже не будет ничуть), менять каждые 2 года или каждые 50 т.км. этого будет достаточно, вполне и с запасом...
В твоём случае- поможет лишь замена тормозных цилиндриков- проходил это неоднократно, не стоит затраченных усилий на откручивание, полная замена цилиндрика...
И масло в ДВС также меняешь через 15 т.км.- как в сервисной книжке..?
А что тут плохого? Я так и меняю, через 15 тыс.км. Учитывая, что сервисная книжка ориентируется на средненькую минералку, а я лью приличную полусинтетику (уже 86 тыс.км) голова по этому поводу ничуть не болит. Полет нормальный. И масло не жрет, и двигатель шепчет.
Ну да, пусть голова болит у следующего хозяина... Меняйте по сервисной книжке тормозуху ну и цилиндрики тоже... "Патамушта" штуцера не откручиваются...
Менял, меняю и буду менять жидкость каждые 2 года...
Я уже много раз повторял- на предыдущем авто- на пробеге около 250 т.км. не менял ни один из цилиндров (ГТЦ, рабочие)..., по мне лучше и главное дешевле и быстрее поменять тормозуху, чем менять заклинившие и потёкшие узлы системы, или из-за того что что-то там не открутилось ... не настаиваю, имхо...
И масло в ДВС также меняешь через 15 т.км.- как в сервисной книжке..?
Никто не говорит, что менять тормозуху надо каждый месяц (хотя хуже не будет ничуть), менять каждые 2 года или каждые 50 т.км. этого будет достаточно, вполне и с запасом...
В твоём случае- поможет лишь замена тормозных цилиндриков- проходил это неоднократно, не стоит затраченных усилий на откручивание, полная замена цилиндрика...
Нет, для масла я делаю единственное исключение, т.к. ИМХО режимы его работы намного жестче чем у остальных тех.жидкостей. Пробеги просто небольшие, меняю раз в год, по осени. Вокруг штуцеров пока намотал тряпочку и пропитал её WD-шкой, будем посмотреть. Заодно пооткиснут штуцера на тормозных трубках, впрок Вот на передних суппортах проблем не возникло. Там под штуцером какая-то резинка типа пыльника или еще как (ни разу не разбирал), ИМХО она и не дает воде попадать на место сопряжения штуцера и суппорта. Так-то он же тоже вроде чугуниевый..
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Ну да, пусть голова болит у следующего хозяина... Меняйте по сервисной книжке тормозуху ну и цилиндрики тоже... "Патамушта" штуцера не откручиваются...
Как бы Лесничанин вроде не наездник и, насколько я могу судить, машину с 2008 г. не менял, как и я. Имеет право судить не с озвученной вами точки зрения.
И на последних страницах не было упоминания о необходимости замены жидкости через 2 года по причине закисших спускных штуцеров, речь шла только о её гигроскопичности и вероятном её закипании (если честно, меня больше заботит коррозия цилиндров и их течь, я не гонсчег, да и по серпантинам на лазаю). Не приводя при этом цифр и результатов каких-то измерений, просто так "слышали", либо так "принято"