Ребята, у кого сколько стартер крутит, перед тем как заведется двигатель? У меня секунды 2-4, когда стояли у дилера, сказали, что залит бензин с завода, мол он не качественный, сразу же по выезду из автосалона заправился 95м газпром, но машина все так же долго заводится, что на холодную, что на горячую, даже пробовал несколько раз зажигание включать, перед тем как завести. Просто у меня до этого была семерка инжекторная, она всегда заводилась с пол оборота, за исключением зимних условий. Кстати ЛК2 что на тест-драйве была, тоже с пол оборота заводится. У всех так же заводится, или сразу же ? Если все же есть проблема, то в чем может она может заключаться ?
да ну?
восмиклоповый на январе заводится с полутыка, тот же восьмиклоп на боше только с третьего оборота
Я говорю о том, что сам пробовал 2115 с восьмиклопом и Калина с 126 движком. Вот пятнаха заводилась с полооборота и я даже не знаю что там был за контроллер.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Ребята, у кого сколько стартер крутит, перед тем как заведется двигатель? У меня секунды 2-4, когда стояли у дилера, сказали, что залит бензин с завода, мол он не качественный, сразу же по выезду из автосалона заправился 95м газпром, но машина все так же долго заводится, что на холодную, что на горячую, даже пробовал несколько раз зажигание включать, перед тем как завести. Просто у меня до этого была семерка инжекторная, она всегда заводилась с пол оборота, за исключением зимних условий. Кстати ЛК2 что на тест-драйве была, тоже с пол оборота заводится. У всех так же заводится, или сразу же ? Если все же есть проблема, то в чем может она может заключаться ?
Ребята! Не забивайте себе мозг ненужными вопросами! Не мешайте машине ездить - это ж главное правило! Заводится? ну и замечательно! А сколько она там крутит, секунду или три - не имеет значения. Я предполагаю что это задержка контроллера на подачу топлива для поднятия давления до рабочего значения. но могу и ошибаться.
Не забивайте себе мозг ненужными вопросами! Не мешайте машине ездить - это ж главное правило! Заводится? ну и замечательно! А сколько она там крутит, секунду или три - не имеет значения.
Ребята! Не забивайте себе мозг ненужными вопросами! Не мешайте машине ездить - это ж главное правило! Заводится? ну и замечательно! А сколько она там крутит, секунду или три - не имеет значения. Я предполагаю что это задержка контроллера на подачу топлива для поднятия давления до рабочего значения. но могу и ошибаться.
как это забить, ведь ресурс стартера становится меньше, потому что дольше приходится крутить :D