Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пенза

Пенза Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Пензе и Пензенской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.10.2013, 11:10   #11
Пензенский Лидер
Участник Капри 64
 
Аватар для Serega58rus
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Пенза
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault 19 Europa
Сообщений: 7,254
Изображений: 9
Вес репутации: 25734 Serega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerega58rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто новости

Новые дороги в России будут узкими

Российские дорожники хотят уменьшить стоимость строительства автомагистралей, сделав полосы уже. Об этом на конгрессе в Токио заявил глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. Сейчас стандартная ширина полосы – 3,75 метров, а предлагается строить дороги с 3,5-метровыми полосами. Таким образом четырехполосная дорога станет уже на целый метр.

Подобное решение не является российским ноу-хау. Во многих странах мира полосы уже, чем в России. В частности в Японии обычная полоса имеет ширину всего в 3,2 метра, а на скоростных магистралях – 3,5 м. Вопреки опасениям, узкие полосы не повышают аварийность. Есть даже исследования, доказывающие, что узкие полосы способствуют тому, что машины двигаются более упорядоченно и благодаря этому водители становятся менее склонны совершать обгоны, протискиваясь между рядов.

Сергей Кельбах также намекнул на то, что если, сравнивая стоимость строительства километра дорог в России и за рубежом, мы слышим о необоснованно завышенных расходах в нашей стране, то все дело именно в более широких полосах. «Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России – столько-то. Но в Германии полоса 3,50 м, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, – он значительно шире, считайте, на каждой полосе на 25 см больше», - пояснил глава «Автодора».
Serega58rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:12.