Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2013, 15:10   #1
Постоялец
 
Аватар для frozentronz
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Сообщений: 277
Вес репутации: 13 frozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Я думаю что на спуске акпп в нейтраль ставить категорически нельзя- это будет то же самое что буксировка на нейтрале, ее не рекомендуют делать, а если и делать на скорости не выше 20кмч.
frozentronz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 15:59   #2
Освоившийся
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 153
Вес репутации: 13 Mann12345 находится на правильном путиMann12345 находится на правильном путиMann12345 находится на правильном путиMann12345 находится на правильном путиMann12345 находится на правильном пути
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Цитата:
Сообщение от frozentronz Посмотреть сообщение
Я думаю что на спуске акпп в нейтраль ставить категорически нельзя- это будет то же самое что буксировка на нейтрале, ее не рекомендуют делать, а если и делать на скорости не выше 20кмч.
Нельзя выше 20 км/ч по-моему только когда двигатель выключен. Но все равно переходить на нейтраль необязательно.
Mann12345 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 16:07   #3
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,186
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Цитата:
Сообщение от Mann12345 Посмотреть сообщение
Нельзя выше 20 км/ч по-моему только когда двигатель выключен.
В корне не верно, нельзя когда АКПП не работает должным образом, так как может быть её перегрев.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 16:20   #4
Освоившийся
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 153
Вес репутации: 13 Mann12345 находится на правильном путиMann12345 находится на правильном путиMann12345 находится на правильном путиMann12345 находится на правильном путиMann12345 находится на правильном пути
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
В корне не верно, нельзя когда АКПП не работает должным образом, так как может быть её перегрев.
Так перегрев как раз тогда, когда двигатеь выключен (т.к. вроде масло не циркулирует в АКПП в это время)
Mann12345 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 16:37   #5
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,186
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Mann12345, я конечно не уверен, но по моему коробке в режиме N пофигу заведен двигатель или нет.
т.е. правила буксировки как для авто с заглушенным двигателем.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 16:49   #6
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Sergey_nn88
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Кстово, Нижегородская область
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 200
Вес репутации: 17 Sergey_nn88 находится на правильном путиSergey_nn88 находится на правильном путиSergey_nn88 находится на правильном путиSergey_nn88 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Sergey_nn88 с помощью ICQ
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

А с заведённым зачем вобще буксировать? Даже теоретически предположить не могу))) Ну это так, мысли вслух...
__________________
Пессимист: "Хуже уже не будет :("
Оптимист: "Будет-будет :)" (с)
Sergey_nn88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 16:51   #7
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Mann12345, Вы не правы. На нейтрали масло через коробку не прокачивается, следовательно тепло не отводится, а температура масла увеличивается. В соседних темах подобные вопросы уже поднимались.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2013, 16:55   #8
Освоившийся
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 153
Вес репутации: 13 Mann12345 находится на правильном путиMann12345 находится на правильном путиMann12345 находится на правильном путиMann12345 находится на правильном путиMann12345 находится на правильном пути
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Mann12345, Вы не правы. На нейтрали масло через коробку не прокачивается, следовательно тепло не отводится, а температура масла увеличивается. В соседних темах подобные вопросы уже поднимались.
А по-моему масло прокачивается когда просто заведен двигатель. Хотя могу и ошибаться, не буду спорить.
Mann12345 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2013, 14:07   #9
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, люкс, АКПП, серебристый хетчбек

Mann12345, вот про эксплуатацию АКПП, во втором есть про нейтраль:

http://www.piterrally.ru/explotation-akpp/
http://www.auto39.ru/articles/2010/a10122104.html
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.