У вас Тольятти под боком, как-нибудь при случае прикупите, там черта лысого найти можно, и шьют там же) Какая-то даже московская фирма, да и не только она, шьет специально для Калины.
А почему на универе К2 опять ставят Г.П 3,7?....... на универ К1 с 16кл 98л.с ставили 3,9...максималка 183 км/ч http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl...615&branch=tth
А на К2 106л.с 3,7 максималка 177 км/ч http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl...162&branch=tth
или реальные цифры другие?...... и на приоры Г.П 3,9 раньше ставили, а теперь 3,7?......... у них их дохрена??????????? девать некуда?
я себе на К1 1,6 8кл при замене подшипников КПП поставил пару 3,9, машине явно стало легче при разгоне и изменений в расходе топлива я не обнаружил, и на второй провал меньше........ объясните темному.......
Мотор 127-ой эластичней и мощней,вот и отказались от 3.9,а на Приоры только 3.7 ставили и ставят.
Нафига он вам нужен? Четыре года отъездил на кожаных на форде - зимой холодит, а летом греет. Да греет так, что кондюк не помогает. Иной раз выходишь из машины, а штаны как-будто обмоченные.
Потому что на более мощные моторы ставят пары поменьше. У зубил поначалу всё было чётко, на 1,1 ставили гп 4,1, на 1,3 ставили гп 3,9, на 1,5 ставили гп 3,7. Потом видать начались всякие нехватки запчастей и бардак и стали ставить что придётся. Отсюда и 3,9 на мощных моторах, хотя изначально в этой связке двигатель-коробка она ставилась только на двигатель 1,3 64 л.с.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Ч
я себе на К1 1,6 8кл при замене подшипников КПП поставил пару 3,9, машине явно стало легче при разгоне и изменений в расходе топлива я не обнаружил, и на второй провал меньше........ объясните темному.......
А изменений в расходе и не будет, сдвинулись скоростя немного и упала максималка, но зато динамика улучшилась. Это давно известный метод тюнинга, ещё в восьмидесятых на восьмёрки 1,3 ставили гп 4,1 и получали миниракету.
А изменений в расходе и не будет, сдвинулись скоростя немного и упала максималка, но зато динамика улучшилась.
Это теоретически..... ну почему-то максималка упала именно у более мощного 127 мотора, судя из цифр оф сайта............ и в разгоне до 100 приора 98 сил быстрее граны 106 сил (понятно замеры ютуба не факт...)....
нафиг городить переменный впуск, маркетинг?.......... и у 126 моторе не 98 сил, все это понимают......... в Украине налог сидит в топливе и нам пох 98 или 106, а Россияне платят за мощность...........98 и 106 разный налог.......
Дмитрий Ч, 98 там, с учетом погрешности.Все по ГОСТу. Что касается данных производителя - то они на lada.ru разные. Для приоры, скорее всего стоят данные с начала производства - тогда двигатели были евро-3. Плюс в 12-м, или 13-м году увеличили высоту блока, что чуть уменьшило степень сжатия. А характеристики не правились на сайтах. И у приоры коэффициент аэродинамического сопротивления меньше. Вообщем, много мелочей вылезает, если копнуть глубже. В целом разгон сравним у приоры и гранты.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Дмитрий Ч, 98 там, с учетом погрешности.Все по ГОСТу. Что касается данных производителя - то они на lada.ru разные. Для приоры, скорее всего стоят данные с начала производства - тогда двигатели были евро-3. Плюс в 12-м, или 13-м году увеличили высоту блока, что чуть уменьшило степень сжатия. А характеристики не правились на сайтах. И у приоры коэффициент аэродинамического сопротивления меньше. Вообщем, много мелочей вылезает, если копнуть глубже. В целом разгон сравним у приоры и гранты.
Не совсем понятно понятие ГОСТ и погрешность............ Завод изготовитель проводит испытаня при сертифицировании двигателя (автомобиля) согласно ГОСТу получают цифры........ 98 л.с. вполне понятная величина, до 100л.с налог меньше в России....... Украинским владельцам попрежнему по..ер. При изменении эко норм 3 и 4 характеристики 126 мотора ваз не менял.(про изменение высоты блока бред, еще больший бред влияние этого на степень сжатия) ну хрен с этим.......
Сейчас пересмотрел архив инструкций по эксплуатации приоры, на оф сайте везде 3,7 пара, хотя точно помню 3,9 в характеристиках....... не понятоно это бардак на ВАЗе или отношение к нам? где искать реальные цифры?
Собственно чего я прицепился к этим парам и км/ч, максималка это не главное и к безопасности отношение не имеет (хотя мотор мощнее, машина новее, стит дороже, а едет медленее?.......) а вот динамика это важно, это безопасность и комфорт передвижения, как в городе так и на трассе........ т.е мотор мы улучшили, а КПП и пары пох, кому надо подбирайте себе сами.......