Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.10.2013, 11:45   #11
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Kyiv
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 scythe не успел проявить себя
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

Цитата:
Сообщение от dilaz Посмотреть сообщение
Уже появились Костромские поршня и на калину и на приору с проточками под клапана под родные шатуны цена на их сайте 2614р и точить ни чего не надо
а что тогда делать с потертой стенкой цилиндра, съеденным хоном, а там еще и эллипс 4-го цилиндра, так что друзья, точить придется в любом случае, а вот под что каждый сам себе решит, либо проверенный Громозека, либо неведомые костромские
scythe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
21124, 21126, безвтык, загнуло клапана

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.