Направили поспрашивать в этой теме, так что продублирую здесь.
Авто: Калина 2, двигатель: 21127.
Как известно, в новые калины не ставят стрелочный указатель температуры, поэтому приобрел БК Штат. Если еду по трассе при температуре окружающего воздуха -3 ~ +1 °С и скорости 90 км/ч БК показывает температуру максимум 80°С. Вроде как должно быть 90. Если это реально температура 80, то виноват термостат или глючит БК? Может быть кто-нить уже сталкивался с новыми термостатами и неадекватной температурой по БК?
Как я понял система питания в 21127 основана на ДАД( без дмрв) БК тут не причем.
Не понял, а где связь между ДАД и температурой двигателя? Вроде как для измерения температуры должен стоять отдельный датчик. У меня на первой калине с 8-ми клапанным их вообще два было, вроде бы: один для панели приборов, второй - для ЭСУД.
На Калинах (не знаю про Калина-2) два датчика температуры. Один одноконтактный на ГБЦ - дает инфу на приборку. Второй двухконтактный на корпусе термостата - для ЭБУ.
Если это реально температура 80, то виноват термостат или глючит БК?
БК просто так по одному параметру глючить не будет.
Скорее всего термостату хана.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от agend
может для двс с дад температыры 80гр хватает для нормальной работы
Вот это уж точно фигушки.
В новых авто её наоборот стараются повышать.
Экология однако и евро5.
Чем выше температура ДВС тем полнее сгорает топливо и значит чище выхлоп.
Машине еще месяца нет, пробег 1000 км, поэтому вряд ли (хотя всё может быть).
Владельцы грант тоже говорят, что у них такая температура по трассе.
Цитата:
Сообщение от agend
сгоняй ка ты на гарантийный осмотр.
Думаю, что скажут, что всё нормально, если вообще не прикопаются как узнал точную температуру (стрелочного то прибора нет, есть только лампа перегрева) и зачем поставил БК - снимут с гарантии )