нучтож! спасибо Андрей710!!!
пришол вечером с работы завел машинку ! как обычно ели завелась тарахтя как трактор! полез глянуть генератор!!!!! а он ...некрутиться и ремень стоит и ролик!
Заглушил! снял с генератора ремень завел снова! а шкиф генератора(зелененький) люфтит бьет!
заглушил снял колесо отогнул зашиту и практически руками открутил болт шкива! снял шкив а на шестерне шкива там где груглая втулочка ее оказываеться срезало!
сопоставил шкиф с местом где должна быть втулочка притянул и завел! завелась и работала чуть лучше!
генератор проверил обсалютно рабочий!!!
вот и думаю скореи всего что то попало и рвануло, видно так что аж срезало! а после постановки шкива двиг всеравно работает плохо думаю что ремень мог проскочить на зуб-два,,,??
Или может еше чем такое чревато??
завтра по светлому гляну метки поставлю новую шестерню и втулку и буду надеяться что все будет отлично!
Да на АКБ напруга на не заведеннои 12.8
Посейдон, теперь посоветую посмотреть на шкив, там где эта пресловутая втулочка - как выглядит отверстие? если как и раньше круглое (если отверстие замято или кривое, лучше шкив поменять) то дальше смотри на шкив, нет ли биения, когда работает двигатель(если восьмеркой - менять)... метки ГРМ я думаю сам проверишь... и зазор между ДПКВ и шкивом...
были случаи, года шкив (зеленый) выходил из строя, там две детали соединенные резиновой прослойкой, прослойка разрушалась и детали смещались относительно друг-друга...
ЗЫ
Цитата:
Сообщение от Посейдон
полез глянуть генератор!!!!! а он ...некрутиться и ремень стоит и ролик!
на шестерне коленвала срезало втулочку ! на шкиве вроде все нормально .разрушении и биении нету! ремень гены нормальныи! а вот ремень грм еше не смотрел
ремень глянул все нормально! а вот совместив метку на коленвале метка на распредвале ушла аж на ---180 гр!!!! это ж как так надо было рвануть чтоб ремень так перескочил???
Последний раз редактировалось Посейдон; 24.10.2013 в 18:49..