Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина 2

Новости о Лада Калина 2 Последние новости о НОВОЙ ЛАДА Калина (Lada Kalina 2) представлены в этом разделе.

Результаты опроса: Ждете ли вы начало выпуска универсала Калина2?
Да жду универсал, буду сразу покупать. 55 15.36%
Да жду универсал, не сразу но может и куплю. 237 66.20%
Не жду универсал. 66 18.44%
Голосовавшие: 358. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.10.2013, 10:29   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 290
Вес репутации: 16 zyph находится на правильном путиzyph находится на правильном пути
Re: В ожидании сарая!

Цитата:
Сообщение от GetaCore Посмотреть сообщение
На гребенке и нетвердом покрытии непрофессионал тормознет хуже чем он же с АБС, только тренированный профи может обставить АБС и то не всегда.
Не соглашусь. На мягком покрытии без АБС машина увязает на поверхности за счет снятия слоя поверхности, тогда как АБС не допуская блокировки колес с априори легко сминаемой поверхностью существенно снижит эффективность торможения. На гребенке АБС из-за пульсирования будет не попадать в вершины гребенки, что заметно ухудшит торможение, тогда как без АБС хоть и "по вершкам", но затормозит.

Но на всех видах твердого или условно твердого покрытия за то АБС существенно выигрывает.

Тут проблема не в реализации, а в самой концепции. Да и вообще в этой жизни все устроено так, что на плюс есть всегда минусы.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Да, ваз опять шваркнул своих поклонников. Теперь сюрприз с комплектацией: "есп будет только на автомате".
Это как раз с технической точки зрения понятно. Если состояние АКП заранее известно - номер передачи даже на панели высвечивается (и, соответстветственно силовые параметры автомобиля априори известны), то в случае МКП без доработки этой самой МПК (установки датчиков внутр МКП для получения информации о ее состоянии) не обойтись. Без информации о силовых характеристиках машины, КМК, не возможно рассчитать усилие тяги для ESP. Поэтому на машинах с АКП это легко реализуется небольшим изменение ПО и схемотехники автомобиля, а на машинах с МКП помимо этого требуется еще и переработка МКП. А этого делать никто не будет, недавно и так новую МПК ввели.
zyph вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:21.