Цитата:
Сообщение от GetaCore
На гребенке и нетвердом покрытии непрофессионал тормознет хуже чем он же с АБС, только тренированный профи может обставить АБС и то не всегда.
|
Не соглашусь. На мягком покрытии без АБС машина увязает на поверхности за счет снятия слоя поверхности, тогда как АБС не допуская блокировки колес с априори легко сминаемой поверхностью существенно снижит эффективность торможения. На гребенке АБС из-за пульсирования будет не попадать в вершины гребенки, что заметно ухудшит торможение, тогда как без АБС хоть и "по вершкам", но затормозит.
Но на всех видах твердого или условно твердого покрытия за то АБС существенно выигрывает.
Тут проблема не в реализации, а в самой концепции. Да и вообще в этой жизни все устроено так, что на плюс есть всегда минусы.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от ivas
Да, ваз опять шваркнул своих поклонников. Теперь сюрприз с комплектацией: "есп будет только на автомате".
|
Это как раз с технической точки зрения понятно. Если состояние АКП заранее известно - номер передачи даже на панели высвечивается (и, соответстветственно силовые параметры автомобиля априори известны), то в случае МКП без доработки этой самой МПК (установки датчиков внутр МКП для получения информации о ее состоянии) не обойтись. Без информации о силовых характеристиках машины, КМК, не возможно рассчитать усилие тяги для ESP. Поэтому на машинах с АКП это легко реализуется небольшим изменение ПО и схемотехники автомобиля, а на машинах с МКП помимо этого требуется еще и переработка МКП. А этого делать никто не будет, недавно и так новую МПК ввели.