ну это надо организовать встречу клуба, со всеми вытекающими...где нибудь на берегу озера и всем устроить тест драйв твоей машинке, затем за рюмкой чая, за столом устроить дебаты))
Развал делал в 3 местах. А ищу человека который бы прокатился и сказал что-нибудь внятное по моей проблеме.
Делал развал в автовеке, смена Б, насколько помню. Мужик такой здоровый делал. Очень удивило, что при этом он катался на машине и проверял качество. Первый раз такое видел. Ну, видимо, не зря. Внушил доверие.
VAZ_11193, мне уже страшно стало за свой двигатель. Сколько он может проходить без ремонта?Двиг.1,4 16 кл.
Как правило 50ткм ходит без вопросов у всех.
Дальше начинаются нюансы.
Спецы по этому мотору советуют раз в 50 менять ремень и ролики. Ролики лучше проверять на люфты смазывать и ходить они будут по 150ткм.
Помпа тоже проверяется и меняется только при больших люфтах или потеках из нее.
Это меры борьбы с армагедоном из-за польских роликов и китайских помп.
А что касается стуков ШПГ и жора масла то они сильно зависят от эксплуатации мотора.
Не нагружать сильно холодный мотор и поменьше тошнить внатяг.
Это когда еле едем в горку на 4й передаче с оборотами мотора 1800.
Любой мотор это жутко не любит.Свыше 4500, если долго то тоже начинается повышенный износ ШПГ из-за локального перегрева.
Оптимально 2000-4000об мин.
Вообще-то количество проблемных моторов 1.4 точно неизвестно.
Я так думаю что это до 10% от выпущенных.
Ну и в конце концов 20тр стоит переделка в безвтыковый вариант.
А потом он уже вечный.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maratt
ну это надо организовать встречу клуба, со всеми вытекающими...где нибудь на берегу озера и всем устроить тест драйв твоей машинке, затем за рюмкой чая, за столом устроить дебаты))
Отличная идея.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sanny1985
Проблема заключается в том, что машину уводит от прямолинейного движения в разные стороны, нет нуля на руле. Рейку ослаблял-подтягивал,колеса поменял,развал сделал,подвеску перебрал. Не знаю на что грешить еще.
Кто-то писал что аналогичная проблема была из-за шаровой.
Она гуляляа не только верх/низ как обычно у них принято при износе но и лево/право из-за хренового вкладыша.
Машину болтало по дороге на скорости.
Найти было очень трудно.
Руками она не сдвигалась , мало усилие.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
sanny1985, Взять монтировку да на яму или эстакаду заскочить.У нас в ГСК Градский есть нормальный ремонтник правда к нему очередь надо заранее договариваться-если по местности подходит могу дать телефон.
Кто нибудь пробовал защищать ЛКП кузова при помощи специальных покрытий типа Хикари. Желательно услышать отзывы от пользования - есть ли положительный эффект от сих покрытий?
PS Есть идея заехать за 3 600 р. сделать в АвтоШарме по акции, но терзают смутные сомнения - СТОИТ ли
Недавно потёк радиатор отопителя на калине 1.4, сделал без снятия торпеды (4500 работа в Челябинск-ладе) - посоветовали мастера в ГСК на Автодорожной (если что телефон 8-904-302-54-61) сделал без снятия торпеды (4500 работа в Челябинск-ладе) подрезав на новом радиаторе выводы и поменяв патрубки на 08. Сказал что потёк радиатор у меня, видимо опять к нему поеду :\
Недавно потёк радиатор отопителя на калине 1.4, сделал без снятия торпеды (4500 работа в Челябинск-ладе) - посоветовали мастера в ГСК на Автодорожной (если что телефон 8-904-302-54-61) сделал без снятия торпеды (4500 работа в Челябинск-ладе) подрезав на новом радиаторе выводы и поменяв патрубки на 08. Сказал что потёк радиатор у меня, видимо опять к нему поеду :\
Блин! Я сломал мозг... Народ, пишите сообщения на трезвую голову! ))
Недавно потёк радиатор отопителя на калине 1.4, сделал без снятия торпеды (4500 работа в Челябинск-ладе) - посоветовали мастера в ГСК на Автодорожной (если что телефон 8-904-302-54-61) сделал без снятия торпеды (4500 работа в Челябинск-ладе) подрезав на новом радиаторе выводы и поменяв патрубки на 08. Сказал что потёк радиатор у меня, видимо опять к нему поеду :\