В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
кликабельно -> Эксплуатация АКБ (заряд, обслуживание, хранение и пр. ) .
каждый остался при своем мнении...кто что скажет про акб зверь?
Добавлено через 56 секунд
может кто нибудь ставил акб оптиму,которая гелевая(agm)?
...АКБ зверь-технология изготовления современная кремневая(т.е. в отличие от простых АКБ в Калине, с ее термокомпенсированным регулятором напряжения, не будет кипеть в отличие от примитивных АКБ сделаных по древней технологии)
....Не ставил, но по собраной ранее информации сделал вывод гелевая АКБ нужна тем кто постоянно ее тресет и переворачивает (типа ралистам или джиперам). Больше преимуществ у нее нет.
...АКБ зверь-технология изготовления современная кремневая(т.е. в отличие от простых АКБ в Калине, с ее термокомпенсированным регулятором напряжения, не будет кипеть в отличие от примитивных АКБ сделаных по древней технологии)
....Не ставил, но по собраной ранее информации сделал вывод гелевая АКБ нужна тем кто постоянно ее тресет и переворачивает (типа ралистам или джиперам). Больше преимуществ у нее нет.
в этом есть что то, учитывая что в -35-40 тяжело что то делать правильно, надо правильно имено завести. В какой то момент чуть газ назад или нет. Если что на исходную с заменой свеч и снятие аккумулятора в тепло на пару часов.
Но правда если свежий акб вынести тепленький конечно сразу заведется. Опять же в -35 провод земли и плюсовой дубеют и трескается оплетка. Потом и закрепить акб надо. Ну кто сталкивался - знает. Я поэтому на Калине после не завода в -30-35 каждые 6-8 часов ходил заводил. Ну и енота также эксплуатирую, там акб даже ниже емкостью, но почему то заводится лучше.
Она у меня в гараже стоит. В гараже было -35, при -43 на улице. И чё ей неделю на автозапуске стоять?
В гараже оборудованном электричеством вопрос о "завести" вообще не стоит. В любой мороз.
Вот заводить М2140 каждый день на стоянке в -30С это был подвиг. Во времена когда ни про автозапуск ни про синтетику даже не слыхали.
Все узлы влияющие на запуск были вылизаны, отрегулированы и отполированы.Куда там коту ...
Заводить мотор ниже -30 просто вредно.
В районе этой температуру начинается "прихват" шатунных пальцев к бобышкам поршня из-за разницы ТКР. Может и куски "с мясом" вырывать.
Только если деваться некуда.
Собственно на иномарках еще вреднее.
ЗЫ.Кстати о емкости аккума.
На калине с кондеем в случае обрыва ремня гены , каждый амперчас на счету.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
За 1 год эксплуатации только хорошее. В мороз заводит. В жару не выкипает (в отличие от штатного который постоянно доливал).Перед зимой проверял электролит-прозрачный, т.е. пластины не сыпятся
При покупке орентировался на подобную инфу от форумчан: http://www.lkforum.ru/showthread.php...OR#post3522496
+ гдето было указано, что на этом заводе ранее выпускали варту, потом "не сошлись характером" с заграницей-перестали выпускать, но качественный конвеер и технологии для изготовления АКБ остались...