Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.10.2013, 11:14   #10
Постоялец
 
Аватар для papovich03
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: 74.ru
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 люкс 33-036
Сообщений: 375
Вес репутации: 16 papovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всемpapovich03 является именем, известным всем
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от cybernetik Посмотреть сообщение
Воспользовавшись советом саня 45 с 16 страницы темы я совершил визит в сервис где устанавливают ГБО, где за 50р приобрёл аналогичный бронзовый штуцер.
Слил ОЖ, демонтировал термостат, накернив дюбелем точку просверлил в нём отверстие в 8,7мм, нарезал резьбу М10х1 и смазав резьбу анаэробным фиксатором Abro с натягом ввёрнул в него штуцер, предварительно отпилив кончик штуцера без резьбы.
После высыхания фиксатора выступающая внутрь термостата часть штуцера была спилена заподлицо полукруглым напильником.
К вопросу, который тут поднимали - толщины стенки термостата более чем достаточно для того что бы штуцер держался крепко, а про самопроизвольный излом под весом патрубка и говорить не стоит - нереально.
Термостат был установлен на место, патрубки везде где возможно были установлены на герметик, пароотвод от термостата был через тройник подключён к штатному.
После высыхания герметика была залита ОЖ, во время заливки из гидрозатвора в РБ активно выходил воздух.

Результат: воздушная пробка вышла в процессе заливки ОЖ и больше не появлялась, печка при +5 за бортом уже дует тёплым воздухом при температуре ОЖ в 40 градусов, при прогреве до рабочей температуры в салоне наступает жара и приходится убавлять мощность печки, на холостых печка продолжает греть.
Жду заморозков.

З.Ы. Отдельная благодарность саня 45 за идею со штуцером от ГБО.
а место достаточно остается чтоб надеть и обжать патрубок? и если можете сделайте пожалуйста фото этого места в рабочем состоянии!
__________________

пробег 60000
papovich03 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.